Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

7 простых шагов для продажи страховых продуктов по телефону дома

7 простых шагов для продажи страховых продуктов по телефону дома

Хотите стать страховым агентом из дома? Хотите научиться продавать страховые продукты по телефону из дома? Если ДА, я советую вам читать дальше. Чтобы преуспеть в качестве страхового агента, у вас должен быть постоянный источник страховых клиентов. Чем больше потенциальных клиентов вы генерируете, тем больше комиссионных вы, вероятно, получите. Однако лиды — это просто возможности, которые не обязательно могут означать продажи.
Они не превращаются автоматически в продажи. Вам все еще нужно убедить своих потенциальных клиентов купить у вас страховку. И один из лучших способов сделать это — позвонить им по телефону. Без сомнения, личная встреча с потенциальными клиентами остается лучшим способом продажи страховки, потому что вы можете хорошо взаимодействовать с потенциальными клиентами и лучше их оценить. И вы можете скорректировать свой рекламный ход в зависимости от определенных сигналов, которые вы улавливаете из своего взаимодействия с потенциальным клиентом.

Однако звонки потенциальным клиентам по телефону также позволяют активно взаимодействовать с ними. Единственным недостатком является то, что вы не видите их лично. Но даже с этим недостатком вы можете постоянно убеждать потенциальных клиентов покупать у вас страховку. Вот несколько рекомендаций по продаже страховых продуктов потенциальным клиентам по телефону.

7 простых шагов для продажи страховых продуктов по телефону дома

1. Будьте уверены

Когда вы разговариваете с потенциальным клиентом по телефону, вы должны быть уверены в себе; так как это будет передавать сигналы о том, что вы действительно знаете, что делаете. Многие страховые агенты совершают исходящие звонки со страхом и нерешительностью в голосе. Это заставляет их звучать как «слабые и хилые» и только производит плохое впечатление в умах потенциальных клиентов.
Один из лучших способов повысить уверенность в себе — понять основы и практически все, что касается продукта или услуги, которую вы продаете. Вы не хотите начать заикаться, когда потенциальный клиент задает вам вопрос о продукте, который вы пытаетесь продать.

2. Будьте естественны

Говорить с потенциальными клиентами таким образом, чтобы они думали, что вы читаете сценарий, подготовленный кем-то другим, не имеет смысла, потому что таким образом вы не убедите их купить ваши продукты. Прежде чем звонить, не торопитесь, чтобы узнать, что вы будете говорить. Это заставит вас течь свободно и естественно. Ваши потенциальные клиенты хотят иметь дело с теми, кто звучит естественно, а не « роботизированно ».

3. Прислушивайтесь к потребностям потенциального клиента

Когда вы разговариваете со своим потенциальным клиентом, ваша конечная цель — убедить его купить у вас страховой продукт. Это нормально. Но не сосредотачивайтесь только на своей рекламе. Помните, что телефонный разговор должен быть интерактивным, а не односторонним.

Дав потенциальным клиентам возможность высказаться и выслушав их, вы узнаете, как их обратить. Они расскажут вам, что им нравилось или не нравилось в страховых полисах, которые они покупали в прошлом. Они скажут вам, что они хотели бы включить в любой полис, который они покупают впоследствии. Эта ценная информация может помочь вам определить наилучшие страховые полисы для человека и, в конечном итоге, помочь вам закрыть сделку.

4. Звучит интересно

Помните, что большинство звонков, которые вы сделаете потенциальным клиентам, являются нежелательными. То, что вы звоните им, когда они меньше всего этого ожидают, является достаточным вмешательством. И единственный способ поладить с ними — это звучать интересно. Это означает, что вам нужно будет сочетать выбранные вами слова с ответом потенциального клиента. Если вы из тех, кто запомнил один и тот же « шаблон » подачи, чтобы использовать его для всех потенциальных клиентов по телефону, вы далеко не уйдете.

5. Будьте представительным

Попробуйте поговорить с потенциальными клиентами, как с теми, кто понимает, что они такие же люди, как и вы, и у них есть свои обязательства. Попробуйте спросить перспективу по имени. Спросите, есть ли у них время поговорить с вами о страховых возможностях. Не говорите слишком долго, потому что это повлияет на другие задачи, которые им предстоит решить, но и не торопитесь, особенно если потенциальный клиент хочет получить от вас больше информации.

6. Настройте свои страховые пакеты для потенциального клиента

Всегда адаптируйте страховые пакеты к потребностям каждого отдельного потенциального клиента. Если вы продаете полис владельца бизнеса ( BOP ), который по умолчанию не содержит страхование профессиональной ответственности , вы должны добавить это, если ваш потенциальный клиент предъявляет такое требование. Как только вы оцените потребности своего клиента, вполне приемлемо попросить время, чтобы придумать пакет, адаптированный к его потребностям. Так лучше, чем торопиться с процедурой настройки.

7. Звоните в нужное время

Используйте имеющуюся у вас информацию о потенциальном клиенте, чтобы определить наиболее благоприятное время для звонка. Не звоните слишком рано или слишком поздно, так как большинство потенциальных клиентов не привыкли получать звонки от страховых агентов в это время.
Автор: Александр Гришин
23-01-2022, 11:10
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения