Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 70,38 руб.
EUR - 76,73 руб.

5 причин, по которым вы должны продавать страхование жизни в качестве агента или брокера

5 причин, по которым вы должны продавать страхование жизни в качестве агента или брокера

Если вы страховой агент или брокер, или вы управляете страховым агентством; это может быть подходящее время для вас, чтобы либо «специализироваться» на страховании жизни, либо больше сосредоточиться на нем. Все больше и больше клиентов присоединяются к побеждающему на выборах страхованию жизни, и когда-то считавшийся старомодным полис теперь снова в фаворе. Чтобы удовлетворить растущий спрос на страхование жизни, крупные страховые компании добавляют тысячи агентов и планируют зарегистрировать больше.

И они действительно пользуются слабым рынком труда, чтобы подбирать бывших банкиров, юристов, агентов по недвижимости и ипотечных брокеров, чьи перспективы ухудшились из-за глобального экономического спада. Такие компании, как New York Life Insurance и Northwestern Mutual Life Insurance (обе в США ), с 2009 года добавили в свои ряды тысячи агентов по страхованию жизни.

Возрождение, которое произошло в этой нише страхования, особенно в Соединенных Штатах, поразительно. В последние десятилетия компании считали агентов по страхованию жизни слишком дорогими для найма, обучения и субсидирования в первые годы их существования, после чего многие вскоре сдались и ушли. Это объясняет, почему компании, у которых когда-то были десятки тысяч агентов, вместо этого стали все больше полагаться на биржевых маклеров, банки, финансовых консультантов и Интернет для осуществления продаж.

В то время страхование жизни (также известное как целая жизнь), которое является основным продуктом агентов по страхованию жизни, сильно пострадало по двум причинам: скандальному способу продажи продуктов некоторыми агентами и широко распространенному мнению, что это не так. очень хорошее вложение.

Однако недавний экономический кризис изменил ситуацию. Многие люди, которые сильно потеряли на акциях, теперь возвращаются к страхованию жизни, потому что считают, что это лучше и безопаснее. И страховые компании теперь подписывают новых агентов, чтобы воспользоваться ситуацией.

Итак, рынок страхования жизни находится на подъеме. И есть огромные возможности получения прибыли для страховых агентов, продающих страхование жизни. Помимо стремительного роста спроса на страхование жизни, есть много других преимуществ, связанных с продажей страхования жизни, которые являются более чем достаточными причинами для вас, чтобы больше сосредоточиться на этой нише. Вот некоторые из преимуществ:

5 причин, по которым вы должны продавать страхование жизни в качестве агента или брокера

1. Риск следующего поколения

Создавая программы страхования жизни для ваших клиентов, вы сможете наладить отношения с их семьями. Это может гарантировать, что вы продолжите управлять их портфелями, когда клиент умрет. И они могут даже купить у вас страховку жизни.

Если вы продали страховку жизни моему отцу; который был очень полезен для всей семьи после его смерти, я могу подумать о том, чтобы стать вашим клиентом. Более того, я могу убедить свою маму или других родственников купить у вас страховку на всю жизнь. Таким образом, один довольный клиент приведет к увеличению продаж — точно так же, как это происходит в любом другом бизнесе, о котором вы только можете подумать.

2. Стратегия выхода

Страхование жизни выплачивает огромные авансовые комиссии и ежегодные комиссии за продление. Это повысит ценность вашей практики, даже когда вы войдете в более пассивную фазу. Представьте, каково было бы иметь огромные суммы денег на вашем банковском счете, даже если вы не занимаетесь продажей страховых услуг. Вот что происходит, когда вы продаете страхование жизни клиентам, и эти клиенты продлевают свои полисы из года в год.

3. Доверие клиентов

Обычный человек видит в страховых компаниях и их агентах «денежных пиратов, которые продолжают собирать ваши деньги каждый год, но делают все возможное, чтобы не выдать деньги, когда они вам нужны». Это мышление особенно сдержано в отношении других страховых полисов, которые требуют, чтобы вы продолжали платить страховые взносы, даже если вы мало рискуете тем, от чего страхуетесь.

А вот со страхованием жизни дело обстоит иначе. Однажды смерть обязательно наступит, а это значит, что ваши страховые взносы в конечном итоге окупятся. Это чувство уверенности, которое приходит со страхованием жизни, повышает доверие клиентов к компаниям и агентам по страхованию жизни.

4. Открытие

Ваши клиенты будут ожидать, что вы будете знать, сколько страхования жизни им нужно. Для этого вам или консультанту по страхованию частично потребуется полная инвентаризация активов в рамках установления фактов. Некоторыми из этих активов вы можете лучше управлять, если уже не управляете ими.

5. Больше продаж через рефералов

Если вы достаточно профессионально работаете с клиентами, выслушиваете их опасения и даете профессиональные советы, они порекомендуют вам своих друзей и родственников. Это означает больше продаж и больше пассивного дохода в долгосрочной перспективе (комиссии за продление). Хотя вы можете получить больше преимуществ, объясненных здесь должно быть достаточно, чтобы убедить вас в том, почему продажа страхования жизни была бы отличным решением.
Автор: Александр Гришин
23-01-2022, 11:53
Дебетовые карты
Дебетовые карты
Бесплатный сервис по подбору дебетовых карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения