Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,13 руб.
EUR - 75,33 руб.

Киберспорт допинг

КИБЕРСПОРТ ДОПИНГ

Руководство по допингу в киберспорте и тому, как киберспортсмены используют ноотропы и отпускаемые по рецепту лекарства для улучшения своих рефлексов и скорости реакции.

Ни для кого не секрет, что мир киберспорта очень конкурентный. Игроки должны быть на высоте, чтобы победить, а это иногда означает риск, в том числе допинг. Допинг в киберспорте был в центре внимания с первых лет киберспортивных турниров.
В этой статье мы исследуем тонкости этого явления.

ОБЪЯСНЕНИЕ ДОПИНГА В КИБЕРСПОРТЕ

Хотя некоторые все еще пытаются понять, что такое киберспорт, он хорошо зарекомендовал себя и приносит прибыль уже много лет. Одна вещь, которая еще не стала общеизвестной, — это допинг в киберспорте.

Допинг в киберспорте и традиционный допинг имеют одно и то же определение. По данным Американского колледжа медицинской токсикологии, это « использование запрещенных лекарств, наркотиков или методов лечения » для повышения производительности. Допинг является синонимом повышения производительности. Наиболее распространенными препаратами, используемыми в традиционных видах спорта, являются стероиды и аддерол для киберспорта.

Различные препараты для повышения работоспособности по-разному влияют на организм. В футболе и баскетболе допинг приводит к увеличению выносливости, мышечной массы, а иногда и к сокращению времени восстановления. С другой стороны, профессиональные киберспортсмены употребляют запрещенные препараты, чтобы быть более сосредоточенными на игре.

Использование запрещенных веществ, таких как Adderall, в киберспорте по своей сути является неправильным и наносит ущерб репутации и общему духу киберспорта. Различные киберспортивные организации, такие как Международная федерация киберспорта и ESL, предприняли шаги для предотвращения допинговых инцидентов.

Они обсуждали этот вопрос с различными антидопинговыми агентствами, такими как Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА). Более того, киберспортивное сообщество разработало свою анти-киберспортивную допинговую коалицию Esports Integrity Coalition (ESIC).
ESIC принял «Нарушения антидопинговых правил» ВАДА и немного переработал его, чтобы он подходил для киберспорта. Они следующие:
  1. Когда какое-либо запрещенное вещество обнаружено в любом из образцов игрока
  2. Игрок использовал или пытался использовать запрещенное вещество, даже если это было неудачно.
  3. Отказ или непредоставление образца после получения уведомления об этом
  4. Фальсификация или попытка фальсификации чего-либо, что считается жизненно важным для антидопингового расследования.
  5. Владение запрещенным веществом, если не установлено в качестве исключения
  6. Торговля запрещенным веществом
  7. Индивидуальное применение или попытка введения запрещенного вещества игроку
  8. Раскрытие или признание того, что они сделали номера от 1 до 7
  9. Выступление в качестве сообщника или подстрекательство игрока к употреблению запрещенного вещества
  10. Ассоциация с игроком, принимавшим участие в допинговом инциденте
Хотя регулирование допинга в киберспорте было быстрым, есть некоторые аспекты, требующие улучшения. В интервью Мишель Веррокен, антидопинговый эксперт, заявила, что тесно сотрудничает с командами, чтобы сгладить антидопинговую политику.

Еще одно отличие, которое она отметила между антидопинговыми процедурами в традиционных видах спорта и киберспорте, — это тестирование. Антидопинговые тесты в киберспорте проводятся устно, чтобы поймать тех, кто употребляет аддерол или даже марихуану. Эту идею она получила от игроков. Она добавила, что «у игроков огромное взаимодействие», в отличие от баскетбола и футбола.

НАРКОТИКИ И НООТРОПЫ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

Когда вы профессионально играете в видеоигры, химические улучшения производительности могут показаться заманчивыми. Допинг в киберспорте может принимать разные формы, и у руководящих органов есть список этих запрещенных веществ. Вот некоторые из известных:

Соли амфетамина и декстроамфетамина

Наиболее распространенными наркотиками, используемыми профессиональными геймерами, являются соли амфетамина и декстроамфетамина. Одним из распространенных видов является Adderall. Его часто назначают при СДВГ и обычно принимают в качестве учебного пособия или усилителя работоспособности. Это заставляет игроков тренироваться допоздна, не чувствуя усталости, и дает им необходимую концентрацию во время соревнований.

Adderall в киберспорте не новинка. По словам Адама Слосса, чемпиона Call of Duty World 2013 года, «никто не говорит об этом, потому что все на нем». Другой профессиональный геймер Тимо Кеттунен также сказал, что «около 20 игроков» используют Adderall в Overwatch League.


Тайму говорит, что в Overwatch League около 20 игроков используют аддерол. Отчеты из других киберспортивных игр и анекдоты от игроков говорят, что среди игроков в киберспортивных играх FPS высок уровень использования аддералла / амфетамина. pic.twitter.com/9biuDIY9Sk

— Род Бреслау (@Slasher) 12 ноября 2018 г.

Еще один инцидент с Adderall eSports произошел недавно. Игрок LA Thieves Кайлер Гарланд, более известный как Хьюк, признался в видео 2021 года, что использовал Adderall. Несмотря на то, что он выиграл титул чемпиона мира по Call of Duty 2020, он чувствовал себя плохо, потому что употреблял запрещенное вещество.

Метилфенидат

Метилфенидат, препарат, обычно используемый для лечения СДВГ, так же распространен в киберспорте, как и амфетамины. Он также известен как риталин и другие торговые марки. Этот препарат также дает игрокам те же преимущества, что и Adderall.

Единственная разница между риталином и аддераллом заключается в том, что риталин имеет более продолжительный эффект, чем аддерол. Геймеры используют его, чтобы уменьшить беспокойство и обеспечить концентрацию. Не было ни одного инцидента с допингом в киберспорте, когда профессиональный геймер был пойман на употреблении риталина или других брендов метилфенидата.

Модафинил

Модафинил — еще один рецептурный препарат, который киберспортсмены используют в качестве стимулятора для повышения концентрации и внимания. Как и Adderall & Ritalin, он помогает геймерам не ложиться спать допоздна и интенсивно тренироваться, не чувствуя усталости. В отличие от других препаратов, упомянутых выше, модафинил не имеет побочных эффектов, таких как привыкание или абстинентный синдром.

Также известный как Provigil, Modafinil может улучшить результаты киберспортсменов, позволяя им тренироваться дольше и усерднее, что приводит к более стратегической подготовке перед турнирами.

Анирацетам

Анирацетам — это препарат, который киберспортсмены используют для улучшения своей памяти и повышения бдительности. Это также улучшает социальные навыки игрока и снимает депрессию, тревогу и стресс. Не было никакого киберспортивного допингового скандала по поводу этого препарата, но он может помочь киберспортсменам в играх.

Ноотропы

По данным Австралийского фонда алкоголя и наркотиков, ноотропы усиливают когнитивные функции. Они могут улучшить память игрока и повысить уровень его энергии. Ноотропы, также называемые «умными наркотиками», лучше, чем энергетические напитки.
Некоторый свет пролило интервью, проведенное Motherboard в 2016 году с двумя членами команды, спонсируемой компанией Nootropics. Интервью Motherboard было как раз вовремя, когда допинг в киберспорте был горячей темой.

Два профессиональных геймера, Бен Уотли и Алекс Новосад, рассказали, что их команда принимает ноотропы. Джеффри Ву, генеральный директор и соучредитель спонсирующей компании, сделал противоречивое заявление: «Ноотропы — это стероиды киберспорта, поскольку они работают».

ИЗВЕСТНЫЕ ДОПИНГОВЫЕ СКАНДАЛЫ В КИБЕРСПОРТЕ

Допинговых скандалов в киберспорте очень много. Тем не менее, тем, что положило начало антидопинговым правилам и обязательному тестированию, был допинговый скандал Кори Фризен.

В интервью Esports World Convention Фризен заявил, что его команда «все на Adderall во время турнира ESL». Интервью эффективно раскрыло допинг в киберспорте и вызвало революцию. Кроме того, последуют и другие случаи использования допинга.

В ответ на заявление SEMPHIS ESL представила список запрещенных веществ и ввела строгую политику. Вице-президент ESL по Pro Gaming Михал Блихарц заявил, что ESL уже разрабатывает антидопинговую политику и что интервью с Фризеном побудило их действовать быстрее. На турнире ESL One: Cologne 2015 игроки впервые были протестированы на допинг.

Признание Кори стало катализатором запрета ESL на определенные вещества на турнирах. Хотя политика может показаться надежной, проблемы, связанные с допингом в киберспорте, сохраняются.

РАЗМЕР ИНДУСТРИИ КИБЕРСПОРТА

Несмотря на угрозу допинга в киберспорте, индустрия ни за что не сбавляет обороты. Статистика показывает, что индустрия киберспорта сейчас сильна как никогда.

Киберспорт зарабатывает огромные суммы денег каждый год. В 2019 году отрасль оценивалась примерно в 1,1 миллиарда долларов. Однако данные показывают, что к 2023 году киберспорт принесет почти 1,8 миллиарда долларов.

Причина этой восходящей траектории в основном связана со спонсорством, правами на СМИ и рекламой через потоковую передачу. Еще один ключевой фактор популярности киберспорта в поп-культуре. Большинство современных личностей сотрудничали с такими играми, как концерт Арианы Гранде в Fortnite. Подобные случаи привлекают внимание к киберспорту.

Другие статистические данные показывают, что к 2024 году отрасль вырастет до 1,62 миллиарда долларов. Также очевидно, что стоимость отрасли в 2021 году составит чуть более 1,08 миллиарда долларов. Тем не менее, эти цифры могут возрасти еще больше, поскольку все больше и больше людей попадаются на крючок.

Три региона в мире обеспечивают наибольшую аудиторию и доход: Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Северная Америка и Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион составляет 57% от общей мировой аудитории киберспорта.

С ростом числа игроков все больше людей смотрят турниры. Размер аудитории киберспорта увеличится с 397,8 млн в 2019 году до 577,2 млн к 2024 году. 285,7 миллиона из этих пользователей — любители киберспорта, и большинство из них — случайные зрители. По состоянию на этот год 474 миллиона человек настроились на какой-то киберспортивный турнир.

По состоянию на декабрь 2020 года TSM (Team SoloMid) имеет наивысшую оценочную стоимость среди профессиональных киберспортивных команд. В 2020 году Forbes назвал команду самой дорогой киберспортивной компанией в мире. Стоимость команды достигла в общей сложности 410 миллионов долларов при доходе всего в 45 миллионов долларов.

Рост и успех отрасли во многом зависят от использования Adderall в киберспорте. Наркотики, улучшающие спортивные результаты, создают представление о том, что их использование будет удерживать игроков в верхних строчках каждого крупного турнира.

ВЛИЯНИЕ ДОПИНГА НА КИБЕРСПОРТ

За последние несколько лет популярность киберспорта возросла. По оценкам, сегодня киберспорт смотрят более ста миллионов человек. Он использует различные элементы из физических видов спорта, такие как стратегия, работа в команде и скорость реакции. Профессиональные игроки могут улучшить все эти элементы с помощью допинга.

Когда дело доходит до допинга в киберспорте, на кону стоят большие деньги. Особенно, когда игроки соревнуются за призовые фонды более 1 миллиона долларов. Потенциальные последствия допинга в спортивных играх могут разрушить индустрию в том виде, в каком мы ее знаем.

Согласно IESF, использование допинга в киберспорте по сути неправильно и вредно для духа спорта в целом. Злоупотребление наркотиками может быть опасным для здоровья спортсмена и здоровья других спортсменов. Независимо от того, повышает ли мотивация к употреблению наркотиков результаты, она значительно влияет на честность, имидж и ценность спорта.

По мере того, как киберспорт становится все более популярным, допинг становится все более серьезной проблемой. Профессионалы киберспорта должны доказывать свою храбрость против других игроков, которые также могут употреблять допинг. В свою очередь, это повлияет на производительность отрасли, что может сделать ее менее привлекательной. Большее влияние будет на честность киберспорта с его заинтересованными сторонами, включая спонсоров и количество зрителей. 

Когда о допинге в киберспорте заговорили во всем мире, индустрия может потерять связь с крупными спортивными событиями, такими как Азиатские игры.

Еще одно серьезное влияние допинга в киберспорте — это негативное влияние на здоровье игрока. У разных видов киберспорта разные требования. Стратегические игры, такие как Dota, требуют быстрой реакции, тогда как шутеры от первого лица, такие как CS:GO, требуют агрессивной игры. Допинг в киберспорте используется не только по этим причинам, но и для маскировки боли, возникающей во время игры, и повышения концентрации во время длинных матчей, которые могут длиться до 7 часов.

Многие киберспортсмены молоды и еще развиваются, что подвергает их еще большему риску наркозависимости. Негативные последствия злоупотребления этими препаратами включают серьезные психологические проблемы, проблемы с сердечно-сосудистой системой, проблемы с желудочно-кишечным трактом. Это также может увеличить риск привыкания и зависимости от наркотиков у профессионального игрока.
СПИСОК ДОПИНГОВЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

КОАЛИЦИЯ ЧЕСТНОСТИ КИБЕРСПОРТА

После интервью Кори Фризен в 2015 году ESL начала действовать по допингу в киберспорте. Лига киберспорта начала развивать Коалицию честности киберспорта (или ESIC) и дебютировала в 2016 году.

Его главная миссия -быть «признанным хранителем честности киберспорта». Коалиция внимательно следит за такими вопросами, как употребление наркотиков, взлом и договорные матчи. Он также отвечает за расследование и судебное преследование по этим вопросам.
Esports Integrity Coalition перечислила на своем веб-сайте различные вещества, обычно используемые в допинге в киберспорте:
  • Общее вещество — примерами являются сульфат амфетамина (Evekeo), декстроамфетамин (Adderall и Adderall XR), метилфенидат (Concerta, Daytrana, Ritalin), модафинил и армодафинил.
  • Нестимулирующие препараты для лечения СДВГ — наиболее распространенными примерами являются атомоксетин (Strattera), гидрохлорид клонидина (Kapvay), гуанфацин (Intuniv).
  • Лекарства от беспокойства – бупропион (веллбутрин) и венлафаксин (эфексор) являются одними из примеров.
Игроки по-прежнему могут принимать препараты, упомянутые выше, только после получения Разрешения на терапевтическое использование. Исключение должно соответствовать статье 4 Антидопинговой политики ESIC.

С момента его разработки было привлечено множество заинтересованных сторон. Некоторые известные заинтересованные стороны: Dreamhack, Mettlestate, The Gamer Agency, Sportradar, Intel, Plantronics Gaming, Esports Middle East и GameCo. Заинтересованные стороны и люди, стоящие за ESIC, создали программу, состоящую из 5 ключевых элементов:
  1. Принцип - набор принципов, с которыми должен согласиться каждый член ESIC при присоединении.
  2. Кодекс этики - это кодекс, который связывает людей, работающих с ESIC.
  3. Кодекс поведения - который следит за поведением участников киберспорта.
  4. Антикоррупционный кодекс — кодекс, касающийся сопоставления и исправления ошибок. 
  5. Антидопинговый кодекс – касается физического допинга и электронного допинга или электронного допинга (т. е. взломов программного обеспечения).
В интервью 2017 года Яна Смита, комиссара ESIC по этике, спросили, что сделала ESIC после года работы. Он ответил: «Мы внедряем Антикоррупционный кодекс в правила и условия наших участников и их турниров».
Смита также спросили о сходстве между ESIC и WESA или Всемирной ассоциацией киберспорта. Он ответил, что WESA наблюдает за киберспортивными турнирами, в то время как ESIC регулирует и проверяет каждого игрока, лигу, команду или любого заинтересованного лица.

ДОПИНГ В КИБЕРСПОРТЕ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вот несколько вопросов о допинге в киберспорте.

Что такое допинг в киберспорте? 

Допинг в киберспорте — это прием любого наркотика, который значительно повышает когнитивные способности. Этот термин является синонимом усилителей спортивных результатов и очень похож на допинг в традиционных видах спорта, таких как профессиональная борьба.

Какие препараты используют киберспортсмены?

Есть несколько наркотиков или запрещенных веществ, запрещенных для киберспорта. Некоторыми из них являются декстроамфетамин (Adderall), бупропион (Wellbutrin) и не стимулирующие лекарства от СДВГ, такие как Guanfacine (Intuniv).

Аддерол распространен в мире киберспорта?

Adderall в киберспорте очень распространен. Фактически, это первый препарат, который попал в заголовки киберспортивного сообщества. Кроме того, его очень легко приобрести, и его действие длится дольше, чем у других наркотиков.

Adderall запрещен в киберспорте?

Среди других запрещенных препаратов Аддерол запрещен в киберспорте. Однако игроки могут подать заявку на получение разрешения на терапевтическое использование. Тем не менее, пункт об освобождении только гласит, что игрок может подать заявку только с согласия врача и одобрения регулирующего органа.

Почему допинг вреден для индустрии? 

Допинг в киберспорте слишком сильно влияет на честность индустрии. Слишком много допинговых скандалов в киберспорте делают игры менее привлекательными. Это также уменьшит количество спонсоров и зрителей.

Почему киберспортсмены принимают наркотики? 

Препараты, улучшающие спортивные результаты, помогают профессиональным игрокам в киберспорте побеждать. Эти вещества могут заставить их сосредоточиться и уменьшить беспокойство, которое они испытывают во время турниров. Аддерол и другие лекарства могут помочь им тренироваться всю ночь и не чувствовать усталости утром.

Что такое ЕСИК?

Аббревиатура расшифровывается как eSports Integrity Coalition. Он был создан для того, чтобы киберспортивные соревнования были честными и регулируемыми. Регулирующий орган строго вводит антидопинговый кодекс для киберспортивных турниров и расследует любые инциденты.

Принимают ли киберспортсмены модафинил?

Некоторые профессиональные геймеры используют модафинил в качестве наркотика. Тем не менее, до сих пор нет никаких доказательств того, что игроки использовали его. Наиболее часто используемым и известным препаратом является Adderall.

Учитывая быстрый рост и популярность киберспорта, неудивительно, что возникают вопросы о допинге в киберспорте. Всегда лучше быть в курсе антидопинговой политики и другой полезной информации.
Автор: Александр Гришин
21-04-2022, 14:52
Дебетовые карты
Дебетовые карты
Бесплатный сервис по подбору дебетовых карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения