Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 70,38 руб.
EUR - 76,73 руб.

Недостаток обучения – глобальная проблема

Недостаток обучения – глобальная проблема

Неудержимое развитие цифровых технологий, непрерывные демографические изменения и не в последнюю очередь глобальная пандемия, вызванная Covid-19, во многом формируют рынок труда.
Согласно последнему отчету, опубликованному Boston Consulting Group, особенно насущная проблема, которую необходимо решить и с которой сталкиваются многие компании, состоит в поиске обученного персонала, способного соответствовать навыкам, требуемым в современном мире труда.

В частности, компании вынуждены участвовать в процессах отбора персонала или нанимать недостаточно или слишком квалифицированных сотрудников для выполнения требуемых обязанностей. Это несоответствие приводит к потерям производительности и оборота, которые можно наблюдать во всем мире.

Потеря производительности, обусловленная указанным обстоятельством, определяется выражением квалификации ловушки (qualification trap на английском языке). Убыток, который по оценкам равен 11% мирового ВВП.

В этой статье, начиная с анализа, проведенного Boston Consulting Group, мы исследуем изменения, происходящие на рынке труда, затрагивая такие вопросы, как умная работа, проблемы, стоящие перед экономикой в ближайшие годы, важность обучения и будущее итальянских компаний.

Соответствие навыков, сравниваемых поколений

Чтобы преодолеть проблему квалификационной ловушки, необходимо переосмыслить модели и модели поведения, начиная со школьной организации, включая компании и работников.

С точки зрения компаний представляется необходимым создать правильные условия для того, чтобы работник мог выбирать, на какой области сосредоточить свое обучение и развитие. Иными словами, подход, сосредоточенный на человеке, который больше не рассматривается как простой компонент рабочей силы, но задуман как равноправный сотрудник, который может оказать активную поддержку созданию общества и экономики, готовых ответить на вызовы будущего.

Поэтому очевидно, что необходимо переосмыслить существующие модели развития человеческого капитала. Во-первых, концепция стандартизированного образования для всех не может работать намного дольше, а во-вторых, уже не применима идея единственной работы, сопровождающей все существование человека.

Изменения и технологический прогресс также должны начать применяться на рынке труда, привнося новое гибкое мышление, инструменты для постоянного (обучения на протяжении всей жизни) и быстрого обучения, а также гарантируя эффективную мобильность.

Необходимо отметить, что типы рабочих сегодня неоднородны, потому что они выросли в очень разные эпохи. Есть так называемые бэби-бумеры, те, кто родился между 1946 и 1964 годами, когда человек начал смотреть в открытый космос; 

Поколение X, родившееся между 1965 и 1980 годами, поколение, выросшее на персональных компьютерах; миллениалы, родившиеся между 1981 и 1996 годами, которые испытали эволюцию мобильного телефона от инструмента для звонков до интеллектуального устройства, способного выполнять тысячи операций, и, наконец, цифровые аборигены поколения Z, родившиеся между 1997 и 2012 годами.

Каждое поколение имеет свои отличительные черты, ценности, знания и опыт, сильно отличающиеся от другого, и для того, чтобы иметь возможность максимально использовать характеристики каждого из них, очевидно, что нам необходимо переосмыслить модели обучения и профессионального развития.

Знание того, как распознать и эффективно устранить вышеупомянутые различия между поколениями, помогает уменьшить несоответствие навыков, которое не следует путать с разрывом в навыках.
Только в странах ОЭСР несоответствие навыков затрагивает двух из пяти работников, т. е. 1,6 миллиарда человек в мире, и приводит к потере мировой производительности, равной 6%.
  • основном проживающих в Азии и Африке, не имеют доступа к Интернету.
  • Человеческий капитал имеет мало возможностей или желания двигаться в поисках работы. 90% заявлений о приеме на работу подаются в радиусе 100 км от дома.
  • Некоторым категориям работников очень сложно выйти на рынок труда. В частности, среди неблагополучных категорий, таких как инвалиды, только треть может найти работу в США.
  • Ценности и потребности работника меняются, поколение Z, например, готово согласиться на 10% снижение зарплаты, чтобы работать меньше часов, и только 36% из них заинтересованы в карьерном росте.
Своевременные действия по вышеупомянутым пунктам позволяют избежать так называемых квалификационных ловушек. На самом деле наличие неквалифицированных работников приводит к снижению производительности и увеличению затрат на курсы обучения. которые возлагаются непосредственно на компании.

Кроме того, проблема касается и низкоквалифицированных работников, поскольку из-за низкой квалификации они подвергаются риску потери работы, вызывая чувство неуверенности в будущем и фактически ограничивая развитие карьеры.

Следует помнить, что этот последний вопрос является частью контекста, в котором массовые увольнения уже являются практикой, принятой многими компаниями, все больше занимающимися автоматизацией процессов и использованием технологий, оснащенных искусственным интеллектом.
Важность пересмотра траекторий обучения в школах и университетах.

Когда студент покидает школьную систему и начинает искать работу, сегодня он оказывается с должностью, которая очень часто не соответствует навыкам, требуемым компанией.

Цифровые навыки и развитие социальных навыков, таких как: эмоциональный интеллект, решение проблем, адаптивность, работа в команде, — это требования, которые не полностью понимаются школами и университетами, все еще застрявшие в подходах, требуемых крупномасштабным промышленным производством, основанным на предположение, что выполняемая работа остается неизменной на протяжении всего трудоспособного возраста работника.

Одно направление, в котором постепенно проявляют интерес многие компании, специализирующиеся на обучении, касается использования блокчейна.

Согласно собранным данным, одна из основных проблем, связанных с обеспечением надлежащей подготовки учащихся для подготовки их к миру труда, связана с низкой склонностью молодых людей к прохождению учебных курсов вне школьного контекста.

Технология блокчейна, похоже, все чаще используется для удовлетворения этой потребности благодаря раздаче жетонов вознаграждения тем, кому удается пройти онлайн-курс обучения. Как только студент получит токен, он сможет обменять или конвертировать его, получая деньги, купоны или скидки.

Блокчейн также все чаще используется университетами в качестве инструмента для сертификации и подтверждения посещаемости определенного курса. В этом смысле рождение Университета Вульф заставляет нас задуматься об университете без физического места, но управляемом непосредственно и исключительно приложением. Инновация, поддерживаемая технологией Blockchain, которая позволяет студентам выбирать учебные модули в зависимости от их предпочтений и потребностей.

Что нужно итальянским компаниям

Важность надлежащего обучения для удовлетворения потребностей бизнеса и изменений на рынке труда является целью Рабочей группы по гендерной политике. В интервью вице-президент Лара Ботта подтвердила ответственность Группы за продвижение решений, способных устранить несоответствие между требуемым обучением и компаниями.

Цель рабочей группы – информировать студентов о текущих потребностях и требованиях компаний, чтобы они могли осознанно выбрать университетскую карьеру. В 2017 году организация продвигала проект STEMiamoci, крупнейшую программу ориентации студентов, поддерживаемую Campus Orienta и Class Editori. Мероприятие разделено на 13 этапов, в которых приняли участие 250 000 молодых людей.

Проект, реализованный в сотрудничестве с Ассоломбардой, также касался рассказа об опыте работы успешных предпринимателей с целью повышения осведомленности и мотивации студенток, поощрения их к выбору путей обучения, особенно по научным предметам, которые всегда будут более привлекательными. силы для развития экономики страны.

Кроме того, по данным Валютного фонда, было бы достаточно работать над сокращением гендерного разрыва, который также влияет на профессиональный и академический выбор, чтобы заработать 15 процентных пунктов ВВП только в Италии.

Будущее, в котором человек будет в центре работы

Работа сегодня характеризуется стандартизированным образованием, нестандартной занятостью и длительными стажировками. Настройка, которая делает практически невозможным избежать несоответствия навыков. Для преодоления этих проблем необходимо создать условия труда, позволяющие работнику выбирать, как и где использовать свое время и навыки, что означает, другими словами, позволять работнику приспосабливаться к изменяющимся потребностям компании. Субъекты, участвующие в этом процессе, различны:
  • Сотрудники, которые должны взять на себя ответственность за развитие своих навыков, выбирая те пути, которые могут усилить их таланты и сильные стороны.
  • Школьные и университетские системы, перед которыми стоит задача выступать в качестве посредников и посредников между работодателями, выборами правительств и будущими работниками, также принимая во внимание эволюцию и развитие новых навыков и технологий.
  • Работодатели, которые должны гарантировать сотрудникам рабочие пути, направленные на личную самореализацию, а также рассматривать отдельных работников как фундаментальный ресурс для роста компании.
  • Правительства, которые должны гарантировать равные возможности для развития и занятости для всех.
Продвигать и внедрять вышеупомянутые изменения непросто, по статистике у большинства работодателей сегодня есть много проблем и не решенных вопросов, которые необходимо решить, прежде чем они смогут обеспечить правильную мотивацию и самореализацию своих сотрудников.

Прогресс называется Smartwork?

В дополнение к бесчисленным проблемам, которые он вызвал для экономики, Covid-19 также вынудил многие компании искать решения для продолжения своей деятельности удаленно. Нет сомнений в том, что этот аспект позволил многим рабочим реалиям внедрить новую форму умной работы, предвосхитив на много лет то, что, вероятно, произошло бы в любом случае.

С его точки зрения, рабочий должен был открыть для себя новый способ работы, научиться использовать полезные технологические инструменты для мониторинга и планирования деятельности, а также для анализа своего пространства и своих привычек.

В отличие от других форм удаленной работы, таких как удаленная работа, под Smart Work мы также подразумеваем возможность работать в других местах, отличных от вашего дома, например, в местах, предназначенных для коворкинга. Последние — это центры, в которых есть все необходимое для удаленной работы, есть письменный стол, компьютер, принтер и телефон.

от которых может пострадать человек, если его заставят в течение многих часов работать в одиночестве, без какого-либо контакта с людьми, кроме как с помощью цифровых технологий, как подчеркивается в исследовании Туринского университета: «Умные работники между одиночеством и сотрудничеством». ".

В исследовании рассматривается вопрос Smart Work с разных точек зрения, акцентируя внимание на риске социального и профессионального одиночества умного работника. Согласно некоторым исследованиям, существует корреляция между началом выгорания и работой в одиночку (Ericson-Lidman, Strandberg 2007), однако исследования по этому вопросу все еще противоречивы.

В перспективе, в которой человек должен все больше и больше находиться в центре работы, очевидно, что даже формы гибкой работы вскоре претерпят дальнейшие изменения, чтобы они не стали благодатной почвой для увеличения и без того сильного неравенства в оплате труда.
Автор: Александр Гришин
28-06-2022, 20:23
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения