Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,13 руб.
EUR - 75,33 руб.

50 идей высокооплачиваемой карьеры в сфере образования

50 идей высокооплачиваемой карьеры в сфере образования

Есть ли у вас страсть к воздействию знаний? Вы любите учить, советовать или консультировать людей? Если ДА, вот 50 идей высокооплачиваемой карьеры в сфере образования

Карьера — это следующий шаг для любого целеустремленного человека, который хочет подняться по карьерной лестнице. Несмотря на то, что не все планируют карьеру в отрасли, те, кто это делает, всегда следят за тем, как они могут расти в отрасли.

Зачем делать карьеру в сфере образования?

Индустрия образования — это большая отрасль, которая обслуживает самых разных специалистов, и хотя термин «образование» может ограничивать людей, заставляя их думать, что они могут работать только в школах, существует множество областей, охватываемых отраслью, которые не ограничиваются только школы.

Вот почему те, кто заинтересован в карьере в этой отрасли, должны провести надлежащее исследование в той области, в которой они хотели бы работать. Хорошая вещь в индустрии образования заключается в том, что она не может быть застойной или падающей отраслью, это постоянно растущая отрасль, которая находится в постоянном росте независимо от экономики, и поэтому те, кто рассматривает возможность карьеры в этой отрасли, могут делать это без страха.

Ниже приведен список из 50 карьерных идей в сфере образования для серьезных и целеустремленных людей. Список предназначен в качестве руководства и не охватывает все области индустрии образования. Люди также должны убедиться, что они проводят надлежащее исследование, прежде чем начинать какую-либо карьеру.

50 идей высокооплачиваемой карьеры в сфере образования

Станьте учителем раннего детства

По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), раннее детство определяется как период, в течение которого ребенок проходит наиболее быструю фазу роста и развития. Это раздел теории образования, который фокусируется на формальном или неформальном образовании младенцев и детей ясельного возраста от рождения до 8 лет.
Тем, кто хочет заняться этой областью, потребуется сертификат преподавателя; которая является степенью дошкольного образования (ECE), а также присоединиться к профессиональным организациям. Учащиеся этой категории могут обучаться дома, в школах или в любом месте, которое считается достаточно удобным.

Стать учителем начальной школы

Учителя начальных школ обучают учащихся от детского сада до пятого или шестого класса. Они преподают несколько простых предметов, таких как чтение, письмо, математика, английский язык, естественные науки и социальные науки. Описание их работы включает планирование уроков, предоставление инструкций, постоянную оценку учащихся и проведение оценки успеваемости учащихся в соответствии со стандартами школы и штата.
Учителя в этой области, особенно работающие в государственных школах, должны иметь степень бакалавра и государственную лицензию или свидетельство; в то время как учителя в частных школах должны иметь ученую степень, но, возможно, не нуждаются в государственной лицензии.

Стать учителем музыки

Учитель музыки проводит инструктаж по исполнению музыки. Они могут преподавать в любой обстановке, от один на один до группы студентов. Они также совершенствуют технику для тех, кто умеет играть, и обучают другим теоретическим предметам, таким как основы музыки, гаммы и аккорды, а также более продвинутым теориям музыки.
Учителя музыки могут работать в таких школах, как начальные, средние и старшие, а также преподавать в хоре, группе или оркестре. В зависимости от условий работы учитель музыки может работать в музыкальной школе, школьной студии, арендованной студии или на дому. Учителя музыки должны иметь степень бакалавра искусств в области музыки или музыкального образования.

Станьте специалистом по чтению

Специалист по чтению — это тот, кто помогает людям улучшить свои навыки чтения и языка в различных условиях. Специалисты по чтению работают рука об руку с классными руководителями, разрабатывают программы чтения и работают с детьми индивидуально.

Большинство специалистов по чтению работают в школах, особенно с детьми младшего школьного возраста, в то время как немногие работают в средних и старших классах, а также со взрослыми в частных клиниках по чтению или общественных центрах. Однако специалист по чтению требует как минимум степени бакалавра; обычно также требуется степень магистра. Специалист по чтению также должен иметь сертификат учителя, а также сертификат специалиста по чтению.

Станьте волонтером Корпуса мира

Обычно это программа, проводимая правительством страны и связанная с экономическим и социальным планом страны. Волонтер Корпуса Мира работает учителем за границей. Обычно это люди, которые вызвались отправиться в определенное место на несколько лет, обычно от 6 месяцев до 2 лет.
Они предоставляют техническую помощь от имени правительства и помогают людям за пределами страны лучше понять страну, в которой работает волонтер, или помогают гражданам принимающей страны понять культуру других. Этот уникальный тип волонтеров-педагогов работает со школами, правительством, предпринимателями, некоммерческими организациями и другими подобными организациями. Ожидается, что волонтер Корпуса мира должен иметь высшее образование в любой области.

Стать преподавателем родовспоможения

Педагог по рождению детей - это тот, кто готовит будущих родителей, разрабатывая такие программы, как занятия по родам, занятия по комфорту, занятия для приемных родителей, уход за младенцами и занятия по подготовке к кесареву сечению. Они также обучают тех, кто связан с будущими родителями, например, других детей родителей, а также бабушек и дедушек.
Преподаватель родовспоможения может преподавать в больнице, клубе здоровья, родильном доме, церкви, кабинете врача, в независимой практике или даже дома у клиентов. Хотя не требуются какие-либо сертификаты или специальные лицензии, ожидается, что инструктор по акушерству должен иметь хотя бы какую-то степень. Некоторые организации требуют сертификации, например, медсестры.

Станьте гуманным педагогом

Педагог-гуманист — это тот, кто учит правам человека, культурным вопросам, защите животных, рациональному использованию окружающей среды, любым связанным с ними гуманным предметам и тому, как эти вопросы жизненно важны для мирного, справедливого и здорового мира. Гуманный педагог может преподавать в школах, общественных группах, на предприятиях, в сфере искусства и науки, а также в некоммерческих организациях. Ожидается, что отличный гуманный педагог будет иметь степень магистра в области образования, искусства и гуманитарных наук.

Стать преподавателем здоровья

Педагог по вопросам здоровья инструктирует людей о важности и развитии здорового поведения, а также продвигает или реализует стратегии, которые улучшат и оптимизируют общее состояние здоровья отдельных лиц, семей или сообщества. Педагог по вопросам здоровья предлагает учебные семинары, а также распространяет учебные материалы по здоровому образу жизни среди людей в сообществе, регионе или штате.
Степень бакалавра является минимальным требованием для преподавателя здоровья, но большинство преподавателей здоровья имеют степень магистра. Преподаватели в области здравоохранения, желающие получить сертификат, должны сдать экзамен, который проводится Национальной комиссией по санитарному просвещению Credentialing, Inc. (NCHEC), независимо от того, какой степенью они обладают.

Стать агентом расширения

Агент по распространению знаний обычно является сотрудником университета, который разрабатывает, а также реализует образовательные программы, направленные на помощь людям в вопросах экономики, лидерства, развития сообщества, семьи, молодежной деятельности, сельского хозяйства и окружающей среды.
Агент расширения пробуждает и убеждает людей признать свои проблемы и проявить интерес к ним, чтобы иметь возможность преодолеть эти проблемы и обрести чувство удовлетворения и гордости за свои достижения. Этот специалист также должен иметь степень бакалавра, по крайней мере, одну степень в дисциплине, связанной с предметной областью специальности.

Стать инструктором по обучению взрослых

Инструктор по обучению взрослых - это тот, кто учит, выявляет, тренирует и развивает навыки взрослых. Это разнообразная область, которую можно разделить на различные подобласти, такие как университеты и колледжи, государственные учреждения, местные предприятия, общественные центры, некоммерческие организации, начальные и средние школы, профессиональные ассоциации, клубы здоровья, спортивные залы, больницы и т. медицинских учреждениях, дома у клиента или у самих инструкторов.
Это означает, что инструктор может работать в формальной или неформальной образовательной среде. Преподавателю, который работает в формальной среде, потребуется такая же квалификация, как и преподавателю в колледже или университете, специфичная для конкретной области обучения; в то время как инструктору в неформальной обстановке могут не требоваться специальные полномочия, но он должен обладать знаниями и опытом работы, которые потребуются для конкретной области.

Стать тренером

Коуч — это человек, который обучает или развивает другого человека или группу людей, используя ряд коммуникативных навыков для достижения конкретной личной или профессиональной цели. Существуют различные типы тренеров, такие как СДВГ, бизнес-тренеры, лайф-коучи, тренеры по спорту, карьере, христианству, финансам, здоровью, домашним заданиям и тренерам по отношениям. Эти разные типы относятся либо к формальной, либо к неформальной обстановке.
Неформальным тренерам не требуется специальная сертификация или лицензия, как коучам по домашним заданиям и тренерам по жизни, поскольку нет строгих правил, чтобы стать ими, но формальные коучи, такие как спорт и СДВГ, требуют лицензий или сертификации для работы.

Станьте дрессировщиком лошадей

Дрессировщиков лошадей также называют дрессировщиками лошадей. Они работают с лошадьми и позволяют им адаптироваться к ношению уздечек и седел, подчиняясь жизненно важным командам верховой езды, а также преодолевают поведенческие проблемы, связанные с жестоким обращением с животными, а также готовят их к скачкам, всадникам и конным шоу. Они также наблюдают за питанием лошади, ее здоровьем и привычками, а также за любым другим поведением, которое может проявлять лошадь.

Никакого формального образования здесь действительно не требуется, поскольку большинство дрессировщиков лошадей стали таковыми, работая в конюшнях или будучи учениками дрессировщиков лошадей, но те, кому нужны дополнительные рычаги, могут пройти программу обучения лошадям, предлагаемую некоторыми колледжами.

Стать учителем танцев

Учителя танцев инструктируют учащихся о том, как заставить свое тело выполнять основные танцевальные движения в зависимости от стилей танца, таких как чечетка, джаз, балет и модерн; а также совершенствоваться студенты хорошо танцуют, но не слишком опытны. Эти учителя могут работать в государственных или частных школах или независимо, владея своей частной студией, куда ученики могут учиться.

Из-за характера своей работы, связанной с большой активностью, преподаватели танцев должны всегда быть в отличной физической форме. Учителя танцев, которые хотят преподавать в государственной школе, должны пройти программу педагогического образования и иметь степень бакалавра и магистра танцевального образования. Независимые учителя танцев также могут иметь степень бакалавра.

Стать педагогом-экологом

Педагог-эколог знакомит общественность с природой и экологическими проблемами, выступая с докладами в школах, группах и сообществе. Они позволяют людям исследовать окружающую среду, участвуя в решении проблем, а также предпринимая действия, которые улучшат окружающую среду.
В то время как одни педагоги-экологи работают в школах, некоммерческих организациях, нефтяных компаниях, другие работают в заповедниках. Педагоги-экологи обычно имеют степень бакалавра в соответствующей области, такой как экологические исследования, география, наука об окружающей среде, экология и другие подобные смежные области. Педагоги-экологи, которые хотят преподавать в государственных школах, должны пройти сертификацию по программе подготовки учителей.

Стать специалистом по обучению

Специалисты по обучению планируют, разрабатывают и координируют программы обучения сотрудников на рабочем месте и постоянное обучение навыкам, необходимым для технологических обновлений или операционных изменений; а также учебные упражнения для внешних поставщиков. В то время как некоторые специалисты обучают сотрудников в классе, прививая им политику и ценности компании, другие могут обучать сотрудников физическим приемам, например, тому, как работать с системой компании или управлять машиной.
Минимальное требование для людей этой профессии - это степень бакалавра в области социальных наук, делового администрирования и поведенческих наук, в то время как специалист может пройти специальный курс для выпускников, такой как человеческие ресурсы, трудовые отношения.

Стать регистратором

Регистратор - это должностное лицо, которое ведет записи студентов в академическом учреждении, ведет записи студентов и осуществляет процесс регистрации на занятия. В Соединенном Королевстве, например, регистратор возглавляет администрацию университета, при этом его роль совмещена с ролью секретаря руководящих органов университета.
Работа регистратора требует высоких технических знаний, так как регистратору приходится работать с другими администраторами, чтобы согласовывать время и места проведения занятий, а также разрешать любые конфликты, которые могут возникнуть из-за расписания. Степень бакалавра или магистра в области бухгалтерского учета или социальной работы обычно является необходимым условием для трудоустройства.

Стать проректором

Проректор обычно является старшим академическим администратором и эквивалентом проректора. Проректор обычно осуществляет надзор и надзор за циркулярными, учебными и исследовательскими делами. Проректор является вторым по рангу должностным лицом в административной иерархии университета. Провосты выбираются поисковым комитетом из числа преподавателей и набираются из штатных преподавателей или профессиональных администраторов с академическими полномочиями либо из университета, либо из другого университета.

Стать помощником по уходу за детьми

Помощники по уходу за детьми работают с детьми посредством надзора, дисциплины, обучения и других форм общего ухода. Они должны обеспечить детям безопасную и благоприятную среду для социального и академического роста.
Они также несут ответственность за постоянное наблюдение и контроль за действиями учащихся, независимо от того, где они находятся, чтобы распознавать ненадлежащее поведение, которое может иметь место во время обучения или во время игры. Помощники по уходу за детьми помимо ухода за детьми также помогают учителям разрабатывать и реализовывать занятия и планы уроков. Образовательные требования к помощнику по уходу за детьми обычно варьируются от аттестата средней школы до обучения в колледже.

Стать техником-исследователем

Техников-исследователей также называют научными техниками, и они помогают ученым в практических аспектах повседневных исследований. Поскольку они работают с различными типами оборудования, они обычно должны быть механически наклонены. Помимо способностей к математике и естественным наукам, технические специалисты также должны обладать компьютерной грамотностью, поскольку они тесно работают с числами и данными.
Большинство технических специалистов работают в исследовательских учреждениях и лабораториях, в то время как другие работают на открытом воздухе и проводят полевые исследования в удаленных местах, таких как нефтяные заводы, леса и ядерные исследовательские центры. Для технических специалистов не требуются специальные лицензии или сертификаты, и, хотя требования к степени могут различаться, степень бакалавра по курсу, связанному с наукой, является обязательной.

Станьте менеджером / учителем столовой

Менеджеры кафетерия контролируют сотрудников и производство продуктов питания. Они следят за соблюдением стандартов здоровья и безопасности, а также планируют и обеспечивают питательное питание. Менеджеры также работают с поварами, чтобы составить здоровое и экономичное меню, обрабатывать и разрешать жалобы клиентов, связанные с качеством еды.
Они могут работать в школьных столовых, корпоративных офисах, больницах или сетевых ресторанах. Минимальное образовательное требование - аттестат о среднем образовании, особенно для тех, кто работает в школах и больницах; в то время как тем, кто работает в корпоративных офисах и сетевых ресторанах, может потребоваться высшее образование. Опытные менеджеры столовой имеют право на сертификацию.

Стать школьным психологом

Школьные психологи работают с учащимися, оценивая их по таким признакам, как неспособность к обучению, социальные проблемы, психические и эмоциональные проблемы. Они также работают с семьями, учителями и школьной администрацией, чтобы обеспечить учащимся лучшее образование. Большинство школьных психологов работают во всех типах школ, включая государственные и частные школы, а некоторые работают в детских садах, детских домах и центрах содержания под стражей для несовершеннолетних.
Начинающим школьным психологам потребуется степень бакалавра в области школьной психологии, психологии образования, общей психологии или психологии консультирования. Школьные психологи также должны получить степень магистра и доктора в зависимости от штата, в котором они практикуют.

Станьте логопедом

Логопеды работают, чтобы помочь предотвратить, оценить, диагностировать и лечить социальную коммуникацию, речевой язык, нарушения глотания и когнитивную коммуникацию у детей и взрослых. Они также помогают в обеспечении слуховой реабилитации для слабослышащих или полностью глухих людей.
Речевые патологи работают в разных условиях с разными ролями, такими как исследования (исследовательские колледжи и университеты), образование (руководят или контролируют программы государственных школ, национальные, государственные или местные агентства) и здравоохранение (управляют клиниками или частной практикой). Те, кто хочет получить сертификат, должны получить ученую степень, успешно пройти необходимый клинический опыт и сдать национальный экзамен.

Стать арт-терапевтом

Арт-терапевт обычно работает с клиентами и другими медицинскими работниками, чтобы определить, подходит ли арт-терапия клиенту. Арт-терапевт обычно получает представление о проблеме клиента через искусство, которое создает клиент, а затем решает, какую форму лечения следует применить.
Терапевт обычно использует популярные формы искусства, такие как краски, глина, мелки, карандаши и пастель. Определив, что лечение искусством — это то, что нужно клиенту, терапевт позволяет своим клиентам выбрать тип искусства, который они хотели бы создать. Арт-терапевт работает в медицинских учреждениях, таких как дома престарелых, больницы и центры психического здоровья; детские дома, школы и центры содержания под стражей.

Стать образовательным диагностом

Педагог-диагност оценивает учащихся, чтобы определить, имеют ли они право на услуги специального образования и имеют ли они проблемы с обучением. Педагог-диагност работает с педагогами-педагогами и школьными психологами, чтобы разработать и разработать программу, которая поможет учащимся, испытывающим трудности в обучении, добиться успеха. Лицензия для образовательного диагноста варьируется в зависимости от штата, но большинство из них должны иметь степень магистра в области образования и не менее 2 лет опыта преподавания.

Стать школьным социальным работником

Школьный социальный работник работает с учащимися от начального уровня до университета и помогает решить их психологическое и социальное благополучие и решить проблемы, которые затрагивают учащихся, такие как запрещенные наркотики, посещение школы, подростковая беременность и адаптация к социальной среде школы.
Они также предоставляют информацию; консультирование и помощь учащимся, школьному персоналу и родителям, совместная работа над решением проблем посредством общения и предоставления направлений к другим ресурсам. Школьные социальные работники могут работать с учащимися индивидуально или в группах. Требуемое образование - степень бакалавра или магистра в области социальной работы, а лицензирование зависит от штата.

Стать школьным советником

Школьный консультант является важной частью системы образования. Они работают в начальных, средних или старших классах и помогают обеспечить академическую, профессиональную подготовку, готовность к поступлению в колледж и личные компетенции учащихся посредством программы социального консультирования. Школьный консультант должен быть сертифицированным педагогом и иметь степень магистра в области школьного консультирования с последипломной подготовкой по школьному консультированию, которая будет учитывать академические, карьерные, студенческие и социальные потребности учащихся.

Стать специалистом по профориентации

Они помогают студентам и преподавателям находить информацию о карьере, связанную с интересами студентов. Они также ведут файлы с материалами, касающимися возможностей трудоустройства, технических школ, карьеры, колледжей, стипендий, вооруженных сил и других программ, а также выполняют другие канцелярские функции, которые могут потребоваться. Наименее необходимое образование для специалиста по профориентации - это диплом средней школы.

Стать специалистом по учебным программам

Специалисты по учебным программам несут ответственность за выбор учебников, определяют учебный план, а также обучают учителей и помогают мотивировать их на поддержку указов правительства. Они также изучают успеваемость учащихся и учителей, чтобы оценить результаты их усилий. Специалисты по учебным программам, работающие в школах, должны иметь опыт преподавания и даже стать заместителем директора или директором.

Стать разработчиком образовательного программного обеспечения

Разработчики образовательного программного обеспечения — это те, кто планирует, проектирует, разрабатывает и модифицирует программное обеспечение, консультируясь со школами и другими организациями, чтобы определить их потребности в программном обеспечении или приложениях. К ним относятся игры, приложения и другие обучающие программы для детей.
Прежде чем стать образовательной программой, нужно быть специалистом в двух областях: развитие ребенка и разработка программного обеспечения. Наименьшее образовательное требование - это степень бакалавра компьютерных наук и дополнительная степень в области дошкольного образования. Помимо степени, большинство разработчиков образовательных программ имеют дополнительную сертификацию по различным языкам программирования.

Стать консультантом по вопросам карьеры

Консультанты по вопросам карьеры помогают клиентам, обычно безработным взрослым и недавним выпускникам колледжей, распознать свои таланты и определить цели, которые помогут им работать над своей карьерой, а также изучить другие варианты карьеры. Наименее образовательное требование для консультанта по вопросам карьеры - это степень бакалавра в любой области со степенью магистра в области консультирования по вопросам карьеры. Лицензионные требования варьируются от штата к штату для консультантов по вопросам карьеры, например, консультанты по вопросам карьеры, занимающиеся частной практикой, обычно требуют его.

Стать редактором учебника

Редактора учебника можно описать как менеджера проекта, который направляет учебную книгу от ее концепции или стадии планирования до ее завершения. Редактор учебников работает с авторами и иллюстраторами, чтобы работа была четко выполнена и соответствовала поставленным задачам.
Редактор наблюдает за выпуском учебных материалов для начальных, средних и высших учебных заведений и работает в рамках конкретных дисциплин, обладая глубоким знанием этой дисциплины. Для редактора учебников требуется как минимум степень бакалавра в соответствующей области, а также основная или дополнительная литературная специальность. Помимо требований к образованию, очень важен опыт.

Стать педагогическим дизайнером

Педагогические дизайнеры участвуют в процессе, который выявляет пробелы в навыках, информации, знаниях и отношении целевой аудитории и создает или предлагает учебный опыт, который закроет этот пробел на основе теории обучения. Учебные дизайнеры также проводят оценку потребностей, разрабатывают и модифицируют учебную программу для учебных материалов.
Педагогические дизайнеры не похожи на учителей и работают полный рабочий день круглый год. Те, кто хочет работать в государственных школах, должны иметь степень магистра, а те, кто хочет работать в государственных учреждениях, частных школах или высших учебных заведениях, должны иметь как минимум степень бакалавра. Те, кто также хочет работать в государственных школах, должны будут получить аттестат.

Станьте сертифицированным инструктором по СЛР

Сертифицированные инструкторы по сердечно-легочной реанимации (СЛР) проводят и координируют занятия по надлежащим процедурам реанимации любого человека, испытывающего проблемы с сердцем или проблемы с дыханием. Они также координируют местонахождение и время занятий, транспортировку и чистку оборудования, оценивают успеваемость учащихся и следят за заполнением необходимых документов.
Инструкторы по СЛР обычно работают в медицинских центрах, Американской кардиологической ассоциации (AHA) или Американском Красном Кресте (ARC). Наименее образовательное требование - это аттестат о среднем образовании с сертификатами в области базового жизнеобеспечения и инструктора по базовому жизнеобеспечению, которые обычно длятся в течение определенного периода времени в зависимости от ассоциации или центров, в которых работают инструкторы.

Станьте лидером отдыха

Они организуют и разрабатывают развлекательные мероприятия для игровых площадок, лагерей, парков, центров для престарелых и водных центров, а также несут ответственность за повседневную деятельность программы. Они также объясняют правила этих действий и обеспечивают соблюдение правил безопасности, которые предотвратят травмы. Досуг может включать спорт, декоративно-прикладное искусство, музыку, кемпинг и приключенческие программы.
Лидеры отдыха работают в различных условиях, включая летние лагеря, курорты, центры отдыха и круизные лайнеры. Они также работают в учреждениях по уходу, общественных и профессиональных реабилитационных службах. Лидеры в сфере отдыха, работающие полный рабочий день, должны иметь степень бакалавра в области изучения отдыха или досуга или в любой другой соответствующей области. Существуют различные сертификационные курсы, для некоторых рекреационных работ требуется сертификация.

Стать инструктором по аэробике

Инструктор по аэробике организует программы здоровья и фитнеса для клиентов, а также проводит занятия и ставит хореографические упражнения, которые используются при обучении студентов фитнесу. Они также предоставляют музыку, используемую во время тренировок, и другие требования, указанные фитнес-центром, в котором они преподают. Инструкторы обучены оказывать базовую первую помощь в случае любой чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть во время занятий.
Наименее образовательным требованием для тех, кто хочет стать инструктором по аэробике, является диплом средней школы, хотя некоторые работодатели обычно требуют степень бакалавра или младшего специалиста. Почти все работодатели требуют сертификации и опыта.

Стать летным инструктором/учителем

Летные инструкторы учат студентов летать, используя различные настройки, включая текстовое обучение, симуляторы и обучение полетам в реальном времени. Летные инструкторы разрабатывают учебные программы и определяют уровень подготовки учащихся, используя классы наземной школы при обучении студентов, чтобы они могли изучить основы управления самолетом, а также подготовить их к письменному тесту, который потребуется при подаче заявления на поступление. лицензия пилота Федерального авиационного управления (FAA).
Летным инструкторам не требуется формальное образование, но они должны пройти обучение пилотов, а также сертификацию инструкторов. Другие требования включают лицензию пилота для обучения самолетов.

Стать диетологом

Диетолог оценивает и дает научно обоснованные рекомендации в различных условиях, направленные на улучшение здоровья и благополучия. Работа диетолога зависит от работодателя и области работы, которая может быть связана с питанием, общественным питанием, пищевым питанием, наукой о питании и тому подобным.
Они также разрабатывают и анализируют меню и работают в конкретных областях, таких как уменьшение соли или сахара и здоровье костей, а также работают с людьми, у которых есть проблемы со здоровьем, например, с теми, кто проходит химиотерапию. Диетолог может работать в неклинических государственных или частных учреждениях, таких как исследовательские институты, производители продуктов питания, спортивные организации и так далее. Требованием к образованию на начальном уровне является степень бакалавра в области питания или в соответствующей области.

Стать помощником преподавателя

Помощники преподавателей работают с ведущими учителями и инструкторами, помогая студентам, наблюдая за ними и выполняя административные обязанности в классе. Программа для ассистентов-инструкторов представляет собой сочетание курсов по развитию ребенка и управления классом с практическим опытом преподавания. Помощники инструкторов работают в школах, и их требования к образованию обычно - минимальный уровень, аттестат средней школы или GED.
Сертификационный курс обычно доступен в местных колледжах. В штатах, требующих сертификации для профессии, обычно есть учреждения, разрабатывающие специальные учебные программы, отвечающие этим требованиям. Программа сертификации, которая обычно рассчитана на год, предоставляет навыки и знания, которые будут использоваться для эффективной помощи в классе.

Стать академическим библиотекарем

Академический библиотекарь — это человек, который управляет учебными ресурсами, не забывая при этом о потребностях пользователей библиотеки. Академический библиотекарь выполняет роль, ориентированную на людей. В их обязанности входит выбор, разработка и классификация библиотечных ресурсов, а также поддержание связи с академическим персоналом отдела, внешними организациями и поставщиками.
Академические библиотекари работают в университетах и их академических отделах, публичных библиотеках, научно-исследовательских институтах, профессиональных обществах, высших учебных заведениях и специальных отделениях государственных больниц. Стать академическим библиотекарем можно с любой степенью, кроме связанной с управлением информацией. Те, у кого нет соответствующих степеней, могут получить квалификацию последипломного образования в Чартерном институте библиотечных и информационных специалистов (CILIP).

Стать учителем муниципального колледжа

Это инструкторы и профессора, которые работают на уровне послесреднего образования, преподают в колледжах с двухлетним обучением, в отличие от своих коллег в колледжах и университетах. Они планируют учебную программу, оценивают учащихся и отвечают на запросы учащихся. Преподаватели муниципальных колледжей больше сосредоточены на обучении и меньше на публикациях и исследованиях.
В большинстве общественных колледжей обычно требуется, чтобы преподаватели имели степень магистра или аспирантуру по преподаваемому предмету. Сертификаты не требуются, но большинство колледжей ищут доказательство преподавательской компетенции.

Стать директором дошкольного учреждения

Это человек, который является администратором и отвечает за управление зачислением, найм персонала, а также надзор за повседневной деятельностью в дошкольном учреждении. Директор дошкольного учреждения отвечает за создание политики и решает любые проблемы, которые могут возникнуть как с персоналом, так и с учащимися. Они также разрабатывают учебную программу, которую будет использовать школа, и следят за тем, чтобы школа соответствовала требуемым стандартам, установленным законом.
Они также преподают и принимают решения о приеме и расходах. Они работают в государственных или частных школах. От директора дошкольного учреждения в некоторых частных школах может потребоваться как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования, в то время как в некоторых частных и государственных школах может потребоваться степень магистра. Сертификация также может быть получена с помощью сертификата национальной администрации (NAC).

Станьте двуязычным учителем

Двуязычные учителя - это те, кто хорошо владеет иностранным языком и может помочь другим выучить язык. Учителя-билингвы обычно должны преподавать иностранный язык англоговорящим ученикам или английский язык не носителям языка. Они также планируют и оформляют уроки и оценивают успеваемость учащихся.
Двуязычные учителя, желающие преподавать в государственной школе, сначала должны пройти программу подготовки учителей и получить сертификат преподавателя. Однако в некоторых штатах требуется дополнительная аттестация двуязычных учителей. Наименьшим требованием для поступления в вуз является наличие степени бакалавра со специализацией по языку, на котором они хотят специализироваться.

Стать деканом студентов

Студенческий декан также называется администратором высшего образования и обеспечивает поддержку и социальные программы для студентов в колледжах и университетах. Декан студентов сотрудничает с различными отделами, чтобы быть в курсе студенческих ресурсов. Студенческий декан также служит связующим звеном между студенческими организациями и администрацией колледжа.
Декан студентов в основном занимается неакадемическими вопросами. Многие деканы студентов должны перейти с более низких административных должностей, а также иметь степень магистра или докторскую степень в области управления образованием или в аналогичной области.

Стать учителем физкультуры

Задача учителя физкультуры – помочь детям развить способности физически, а также полезные привычки. Учитель физкультуры планирует, разрабатывает и организует игры и задачи, которые будут стимулировать детей и молодежь, а также способствовать физической активности среди них. Эти игры помогают развивать моторику детей, а также обеспечивают им правильное упражнение.
Начинающие учителя физкультуры, которые хотят преподавать в государственных школах, должны иметь как минимум степень бакалавра, а также пройти программу подготовки учителей, ориентированную на физическое воспитание. Кроме того, по данным Бюро статистики труда США, все учителя государственных школ должны иметь лицензию, в то время как преподавателям в частных школах лицензия не нужна.

Стать бизнес-лектором

Лекторы по бизнесу преподают в бизнес-классах и колледжах после окончания средней школы. Их обычно нанимают для преподавания конкретных курсов и участия в управлении отделом, в который они были приняты. Это означает, что бизнес-лекторы могут участвовать в собраниях преподавателей и административных органов, организовывать семинары на кафедрах, консультировать студентов и действовать в академических комитетах.
От бизнес-лекторов часто требуется присутствие в деловом мире и в классе, чтобы они могли лучше обучать студентов, используя как теоретический, так и практический опыт. Наименее образовательным требованием для поступления в бизнес-лекторы является степень магистра делового администрирования, при этом некоторые предпочитают иметь докторскую степень, в то время как большинство из них работают из-за своего опыта в качестве предпринимателей или в деловом мире.

Стать учителем специального образования

Учитель специального образования нанимается специально для работы с детьми и молодыми людьми, которым требуется дополнительная поддержка или требуется расширенная программа обучения, прежде чем они полностью реализуют свой образовательный потенциал. Это означает, что они работают не только с людьми с ограниченными физическими возможностями и нарушениями, но и с одаренными людьми.
Степень бакалавра в области образования является первым шагом, а затем степень магистра в области специального образования для сертифицированных учителей, которые хотят подтвердить свои полномочия, и для тех, кто хочет пройти свою начальную сертификацию.

Стать директором школы

Их иногда называют администраторами образования. Они принимают решения в школе и контролируют школьные учебные программы, политику и преподавателей. Директора обычно имеют опыт преподавания, и от них может потребоваться наличие лицензии, выданной государством в области преподавания и управления образованием.
Наименее образовательное требование - это степень бакалавра в области образования и степень магистра в области управления образованием, а затем прохождение основной стажировки.

Стать администратором высшего образования

Они управляют краткосрочной и долгосрочной деятельностью школы, особенно колледжа или университета, от развития преподавателей до академических стандартов, от управления пожертвованиями до развития организаций выпускников. Администраторы высших учебных заведений работают с персоналом, преподавателями и студентами над проектами, связанными с операционной деятельностью, академической и студенческой жизнью.
Администратор высшего образования должен иметь степень магистра и доктора наук в зависимости от требований к работе.

Станьте специалистом по технологиям обучения

Они работают в школах и помогают учителям и школьной администрации внедрять технологии в класс и учебную программу. Они также внедряют, устанавливают и обслуживают технологическую инфраструктуру школы и инструктируют персонал по ее использованию в качестве учебного пособия.
Требуемая минимальная степень - это степень бакалавра и, в большинстве случаев, признанный сертификат технологии обучения. В некоторых школах также требуется лицензия на преподавание.

Станьте специалистом по библиотечным медиа

Специалист по библиотечным СМИ — это обученный профессионал, который помогает студентам и сотрудникам научиться проводить исследования, находить материалы и выполнять проекты. Они также поддерживают и систематизируют книги, журналы и другие ресурсы. Специалисты по библиотечным СМИ работают в школах, и им требуется как минимум степень магистра библиотечного дела, а также сертификат преподавателя.
Автор: Александр Гришин
28-06-2022, 21:03
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения