Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

50 идей высокооплачиваемой карьеры в индустрии развлечений

50 идей высокооплачиваемой карьеры в индустрии развлечений

Есть ли у вас страсть к музыкальному или исполнительскому искусству или карьере, связанной с развлечениями? Если ДА, вот 50 идей высокооплачиваемой карьеры в индустрии развлечений. В предыдущие годы развлечение, возможно, было легко определить, но из-за развития коммуникационных технологий область развлечений расширилась, и ее уже не так просто определить. Хотя это может показаться плохой новостью, это не так, поскольку это открыло больше рабочих мест в индустрии развлечений для людей, ориентированных на карьеру.

Зачем делать карьеру в индустрии развлечений?

Эта отрасль процветает независимо от экономических кризисов, поскольку люди видят в ней возможность убежать от реальности жизни. Знаменитости в индустрии развлечений также дают людям проблеск надежды и тот факт, что мечты могут быть реализованы, потому что, хотя они и предлагают иллюзию, это успокаивающая иллюзия.

Если вы хотите начать работу в этой отрасли, важно отметить, что вы идете к богатству и большому успеху. Это потому, что со страстью и самоотверженностью вы можете достичь больших высот за короткий промежуток времени. Ниже приведены идеи, которые предназначены в качестве руководства для тех, кто хочет сделать карьеру в индустрии развлечений:

50 идей высокооплачиваемой карьеры в индустрии развлечений

Адвокат по развлечениям

Адвокаты в сфере развлечений несут ответственность за юридические потребности тех, кто работает в индустрии развлечений. Возможности услуг для адвокатов в этой отрасли включают в себя составление контрактов, проведение переговоров, выписывание соглашений и рассмотрение авторских прав, товарных знаков, одобрений и спонсорства. Адвокаты в сфере развлечений также представляют знаменитостей в судебных процессах от их имени или против них, а также защищают их права.
Как и любой адвокат, адвокат по развлечениям должен закончить юридическую школу и сдать экзамен на адвоката, а затем иметь полное представление об индустрии развлечений, проблемах, которые на нее влияют, и области развлечений, в которой они могут специализироваться. Адвокаты по развлечениям может работать в развлекательных компаниях или самостоятельно

Музыкальный издатель

Музыкальные издатели — это профессионалы музыкальной индустрии, которые в основном занимаются финансированием артистов и соблюдением законов об авторском праве. Они работают в сотрудничестве с музыкантами и авторами песен для продвижения песен в различных финансовых контекстах, таких как коммерческое использование песни или привлечение автора песен или музыканта к звукозаписывающей компании. Не существует специального пути к тому, чтобы стать музыкальным издателем, как это может сделать автор песен.

Также музыкальными издателями могут быть частные лица или компании. Хотя наличие образования не является обязательным условием для того, чтобы стать музыкальным издателем, музыкальным издателям необходимо хорошо разбираться в бухгалтерском учете и музыкальном законодательстве. Тем, кто хочет получить ученую степень, потребуется степень бакалавра музыки и степень магистра делового администрирования (MBA).

Лицензионные представители

Представители по лицензированию — это профессионалы, которые творчески представляют музыку в своем каталоге для использования в рекламе, фильмах, видеоиграх, трейлерах к фильмам и на телевидении. Представители по лицензированию работают с рядом людей, таких как артисты, музыкальный руководитель, менеджеры артистов, продюсеры, музыкальные издатели, представители лейблов, монтажеры фильмов, музыкальные редакторы и режиссеры.

Большинство представителей по лицензированию начинают свою карьеру в качестве стажеров или помощников по лицензированию. Наименьшим вступительным требованием для того, чтобы стать представителем по лицензированию, является практический опыт, хотя те, у кого есть высшее образование, имеют более легкий доступ к стажировкам, чем те, у кого его нет.

Музыкальный терапевт

Музыкальный терапевт - это тот, кто работает с клиентами, чтобы улучшить или помочь решить любые проблемы, связанные с их эмоциональным, когнитивным, физическим и социальным благополучием, с помощью музыки, музыкального исполнения, уроков музыки или написания песен. Клиенты, с которыми работает музыкальный терапевт, варьируются от детей до пожилых пациентов с болезнью Альцгеймера, от людей с проблемами злоупотребления психоактивными веществами до людей с физическими недостатками, от людей с черепно-мозговыми травмами до людей с нарушениями развития.
Музыкальные терапевты могут работать в хосписах, центрах лечения наркомании и в программах специального образования. Они работают с врачами, медсестрами, физиотерапевтами, консультантами, логопедами и директорами по обслуживанию клиентов. Музыкальные терапевты должны иметь как минимум степень бакалавра искусств, но должны иметь и докторскую степень в области музыкальной терапии.

Музыкальный журналист

Музыкальные журналисты — это репортеры, специализирующиеся на написании статей о музыке. Они могут освещать местные музыкальные события, национальные или международные события или сцены. Музыкальные журналисты собирают музыкальные новости для новостных организаций. Они наблюдают и записывают события, заслуживающие освещения в печати, а также берут интервью и проводят предварительные исследования.
Они также просматривают музыкальные концерты, альбомы и анализируют тенденции в музыкальной индустрии. Большинство организаций предпочитают степень в области журналистики, которая шире, чем степень в области музыкальной журналистики. В дополнение к степени начинающие музыкальные журналисты могут записаться на специализированные музыкальные курсы.

Оператор

Кинематографист также называется оператором-постановщиком (DOP) и отвечает за съемку фильма. Оператор отвечает за все кадры в фильме и играет очень важную роль в создании фильма. Из-за строгого процесса создания фильма оператор может специализироваться в таких областях, как анимация или спецэффекты, или управлять многокамерным оборудованием, необходимым для съемки всего фильма.
Послесреднее образование требуется для всех, кто хочет стать кинематографистом, например, получить степень бакалавра изобразительного искусства в области кино или пройти курс обучения в профессиональной художественной школе или техникуме.

Тренер по диалекту

Тренер по диалекту обучает актеров и отдельных лиц говорить с международным акцентом для фильмов, телевизионных постановок и театра. Большинство тренеров по диалектам специализируется на исторических диалектах, таких как староанглийский или шекспировский английский. В то время как некоторые из них работают тренерами по диалекту на полную ставку, другие являются актерами и актрисами и занимаются обучением диалектам в качестве подработки.

Тренер по диалекту часто проводит исследования, дает инструкции и готовит учебные материалы, которые будут использоваться для актера. Тренеры по диалекту также работают с певцами, комиками или сотрудниками компаний. В Соединенном Королевстве тренеров по диалекту вместо этого называют тренерами по акценту. Тренеров по диалекту часто нанимает координатор производства, начальник производства или руководитель.

Редактор звуковых эффектов

Редактор звуковых эффектов гарантирует, что звуки в фильмах и видеороликах вставятся в нужное время. Они работают над фильмом, видеоигрой, видео или любым другим проектом во время производства и постпродакшна для улучшения или изменения звуковых эффектов. Они работают в сотрудничестве с другими профессионалами, чтобы обеспечить реализацию видения и плана проекта.
Редактор звуковых эффектов обычно работает в студии, где есть доступ к компьютерам и компьютерному оборудованию для редактирования. Формальных требований к образованию нет, но те, у кого есть степень младшего специалиста или бакалавра, имеют больше перспектив, чем те, у кого нет, особенно потому, что есть новые технические навыки, которым можно научиться в рамках формального образования.

Плаггер песни

Плаггер песен также называется профессиональным менеджером и отвечает за передачу музыкальных композиций, принадлежащих издательской компании, артистам и лейблам для записи и исполнения. Плаггер песен работает в музыкальном издательстве и выполняет ряд административных функций для издательства.
Плаггер песен также должен найти песни, которые можно добавить в каталог музыкального издателя, что означает хороший музыкальный слух и интуицию того, что станет популярным. Формальное образование не входит в число требований, необходимых для исполнителя песни, поскольку исполнителем песни может быть бывший музыкант. Формальная степень в области деловой музыки или радиовещания позволит исполнителю песен быть более универсальным.

Концертный промоутер

Концертного промоутера также можно назвать промоутером или промоутером талантов. Концертный промоутер обычно отвечает за организацию концертов и ищет деньги, необходимые для концерта, либо собирая деньги за счет привлечения других, либо используя свои деньги. Прежде чем устроить концерт, у промоутера должен быть план действий, в котором должен быть указан бюджет концерта.
Промоутер должен работать с артистами или их лейблами, а также с агентами по связям с общественностью, чтобы привлечь внимание к концерту. Нет необходимости в формальном образовании, прежде чем стать концертным промоутером, хотя образование в области музыкального бизнеса может помочь.

Книжный агент

Агент по бронированию также называется представителем по бронированию. Агент по бронированию занимается заказами артистов или групп, которые они представляют. Если выступление неизвестно широкой публике, агент по бронированию обязан работать над договоренностями, но если артист хорошо известен, промоутеры и клубы обращаются к агенту по бронированию, чтобы запросить выступления в месте по их выбору.

Агент по бронированию обрабатывает контракты на исполнение своих выступлений и получает свой процент авансом после подписания контракта. Агентам в крупных агентствах могут быть предоставлены определенные категории для обработки. Агент обычно несет ответственность перед артистом и его или ее менеджером. Агентам по бронированию не нужно формальное требование об образовании, прежде чем они смогут начать работать, но степень в музыкальном бизнесе, а также семинары или мастер-классы по бронированию развлечений будут преимуществом.

Иллюстратор

Иллюстратор создает изображения для журналов, книг, блогов, видео, фильмов, мультфильмов и других подобных материалов. Иллюстратор может работать во многих отраслях, в области права и правосудия или в области медицины. Иллюстраторы не только рисуют эскизы или иллюстрируют, но и должны общаться с заказчиками, чтобы определить их требования, работать с типографиями, чтобы гарантировать качество конечного продукта.

Иллюстратор должен быть артистичным, обладать техническими способностями и уметь решать задачи. Степень бакалавра в области компьютерных искусств и дизайна будет очень полезна начинающему иллюстратору.

Радиоведущий

Радиоведущие — это широкое название многих должностей на радиовещании, таких как диктор новостей, ведущий ток-шоу или диск-жокей. Характер работы зависит от формата шоу и основной направленности. Например, диктор новостей будет читать основные новостные сюжеты по сценарию, спортивный диктор будет комментировать каждую игру, ведущие ток-шоу работают без сценариев, а диск-жокеи следят за плейлистом.

Для радиодикторов требуются степени младшего специалиста и бакалавра, и большинство работодателей предпочитают тех, у кого есть опыт работы. Также, в зависимости от должности, от такого диктора может потребоваться профильный опыт. Например, диск-жокеи должны хорошо разбираться в музыке.

Инженер звукозаписи

Инженер звукозаписи записывает, редактирует и микширует звук. Обычно это делается путем выбора микрофона, методов обработки звука и настройки уровней. В большинстве студий инженер звукозаписи также называется продюсером и курирует художественные и технические элементы в секции записи.

Инженерам звукозаписи приходится работать с записывающимися артистами, помощниками инженеров, бегунами и сессионными музыкантами. Прежде чем стать инженером звукозаписи, нужно сначала стать бегуном и помощником инженера. Несмотря на то, что любой может стать инженером звукозаписи, выйдя в Интернет, и работая с экспертами по звукозаписи, получение сертификата или степени очень полезно.

Координаторы А&Р

Координатор A&R выполняет различные функции, такие как; наблюдение за завершением музыкального проекта, поиск артистов и новых талантов в производстве, написании текстов и любых других действиях, направленных на благо музыкального альбома или лейбла. Координаторы A&R обычно работают с музыкантами, артистами, продюсерами, инженерами звукозаписи, личными менеджерами и администраторами A&R, менеджерами и директорами.
Помимо наличия степени в области музыки, бизнеса, коммуникаций или маркетинга; координатор A&R должен активно участвовать в музыкальной индустрии.

Учитель музыки

Учителя музыки проводят обучение музыкальному исполнительству. Они могут преподавать в любой обстановке, индивидуально или в группе студентов. Они также помогают усовершенствовать технику для тех, кто умеет играть, и преподают другие теоретические предметы, такие как основы музыки, гаммы и аккорды, а также более продвинутые теории музыки.
Учителя музыки могут работать в таких школах, как начальные, средние и старшие, а также преподавать в хоре, группе или оркестре. Учителя музыки должны иметь степень бакалавра искусств в области музыки или музыкального образования.

Начальник студии

Руководитель студии считается исполнительным директором киноиндустрии, который отвечает за работу и укомплектование персоналом студии. Он или она обычно входит в число нескольких высших руководителей киностудии. Руководители студий обычно получают предложения от агентов, которые продают сценарии их фильмов, а это означает, что они принимают решение о том, какие фильмы следует производить, а также контролируют финансирование, распространение, производство и продвижение фильма.

Руководитель студии работает с финансовым менеджером, бизнес-менеджером, юристом, бухгалтерами и другим персоналом и отчитывается перед советом директоров или заинтересованными сторонами. Несмотря на то, что можно стать руководителем студии после многолетнего опыта работы в музыкальных клипах, документальных фильмах, промышленных фильмах, образовательных фильмах и так далее; необходимо также иметь степень бакалавра в области делового администрирования или гуманитарных наук.

Голос актера

Актер озвучивания озвучивает видеоигры, анимацию, рекламные ролики, документальные фильмы, трейлеры к фильмам и дублированные фильмы. Актер озвучивания в зависимости от типа проекта может работать один или в группе. Большая часть работы обычно выполняется в студии звукозаписи, а звукорежиссер наблюдает из диспетчерской.
Актеры озвучивания могут быть либо действующими актерами, либо актрисами, и для этой области не требуется формального образования. Актер озвучивания может посещать курсы озвучивания в качестве повышения квалификации.

Режиссер анимации

Режиссеры анимации отвечают за подбор персонала и координацию анимационных команд. Они контролируют и отвечают за руководство каждой командой от начала до конца анимационного производства. Как правило, они имеют большой опыт работы в индустрии анимации и искусства. Режиссеры анимации работают с генеральным директором проекта, производственным отделом в отношении графика, результатов и бюджета.

Режиссер анимации следит за тем, чтобы они соответствовали творческим требованиям проекта. Режиссеры анимации могут работать в анимационных студиях, киностудиях, телевизионных студиях, рекламных агентствах и игровых компаниях. Бакалавр или, что наиболее предпочтительно, магистр анимации и / или кино и не менее 5 лет опыта работы в отрасли.

Телевизионный продюсер

Телевизионные продюсеры выполняют широкий спектр финансовых и операционных обязанностей, от сбора средств на производство и составления бюджета до выбора директоров и членов съемочной группы. Они также обеспечивают сроки завершения проектов в соответствии с графиком. Производство шоу полностью ложится на плечи телевизионного продюсера.
Требуется степень бакалавра или магистра - в зависимости от работодателя - в области телевидения и кино, коммуникаций или журналистики, а также значительный опыт работы в отрасли.

Телевизионный редактор

Телевизионный редактор отвечает за преобразование необработанных кадров в окончательный отшлифованный продукт, пригодный для трансляции. Телевизионные редакторы используют компьютерные технологии для микширования видеоматериалов с музыкой, звуком, спецэффектами и звуковыми эффектами и в значительной степени несут ответственность за процесс постпродакшна. Телевизионные редакторы могут работать с кадрами для рекламы, новостных программ, документальных фильмов и телевизионных шоу по сценарию.
Большинство телевизионных редакторов работают в национальных сетях, крупных кабельных сетях, независимых телевизионных станциях и рекламных агентствах. Телевизионный редактор может иметь степень в области кино, средств массовой информации, информационных технологий или даже степень в области искусства; хотя официальное образование не требуется, поскольку большинство из них проходят путь от операторов камер.

Менеджер местоположения

Менеджер по локациям определяет и находит идеальные места для съемок фильма. Они работают напрямую и подчиняются продюсеру, режиссеру и художнику-постановщику. Они также берут на себя ответственность за доступность места, бюджет и график съемок, а также договариваются о стоимости и условиях найма съемочной группы, доступе к транспортным средствам, источниках питания и требованиях к питанию.

Для того, чтобы стать менеджером по местоположению, не требуется формальной квалификации, но у большинства есть сертификат о прохождении курса по охране труда и технике безопасности. Другие способы стать менеджером по местоположению: сначала стать бегуном, а затем помощником менеджера по местоположению.

Актер актриса

Актеры изображают персонажей в рассказах с помощью их тел, жестов, голоса и внешности. Они выступают как в развлекательных, так и в информационных целях, могут работать на телевидении, в кино, в рекламе, в тематических парках и театрах. Актерам часто приходится проходить прослушивание на свои роли, и их могут позвать сыграть главного героя или любую из его второстепенных ролей. Для того, чтобы стать актером, нет формальных требований, но наличие степени в любой из соответствующих областей является преимуществом.

Реквизит

Создатель реквизита планирует и создает необходимый реквизит, который будет использоваться для постановки, и часто получает инструкции и черновые идеи от художника-постановщика, арт-директора или мастера по недвижимости. В фильмах, которые восходят к прошлому, реквизитор должен выяснить, как создавались объекты, и поддерживать связь с производством, чтобы получить нужные инструменты и материалы.

Чтобы гарантировать, что проект идет без каких-либо заминок, они обычно производят как минимум два каждого элемента. Чтобы стать мастером реквизита, необходима квалификация в области искусства и дизайна или создания моделей. Обучение сценическому и сценографическому дизайну, графическому дизайну, изготовлению мебели или управлению сценой будет огромным преимуществом.

Художник-постановщик

Художник-постановщик отвечает за художественный отдел и помогает режиссерам определить, как фильм должен выглядеть или ощущаться. Художники-постановщики обычно требуются на этапе подготовки к производству, поскольку они могут оценить смету расходов на сценарий. Художник-постановщик решает, какие элементы дизайна будут использоваться, и будет ли использоваться компьютерное изображение (CGI). Чтобы быть художником-постановщиком, нужно иметь художественное образование, архитектор

Исполнительный директор по развитию

Руководитель отдела разработки отвечает за поиск и разработку сценариев и историй, которые помогут создать успешные фильмы. Руководитель отдела разработки должен понимать, чего хочет аудитория. Чтобы добиться успеха, им необходимо развивать отношения со сценаристами, агентами, торговыми агентами, актерами, режиссерами, финансистами и телекомпаниями.
Менеджер по развитию проводит большую часть времени на кинофестивалях и других отраслевых мероприятиях. Формальных требований к образованию для поступающих нет; большинство руководителей разработки начинают с чтения и редактирования сценариев.

Оператор стрелы

Оператор стрелы отвечает за размещение микрофонов таким образом, чтобы звуковые микшеры могли записывать звуковые эффекты и диалоги наилучшего качества. Штанговый микрофон либо держится в руке на длинной руке, либо устанавливается в подвижном положении. Микрофоны должны быть правильно расположены вокруг декораций, одежды актеров или локации.
Оператор стрелы также отвечает за все звуковое оборудование и при необходимости может выполнять мелкий ремонт. Для тех, кто хочет стать оператором стрелы, не существует официальных требований к образованию, хотя можно пройти различные курсы по звукоизвлечению.

Водитель служебных транспортных средств

Водители таких транспортных средств несут ответственность за перемещение костюмов, гримов, передвижных производственных помещений, передвижных туалетов, караванов артистов. Водители работают в транспортной компании, которую обычно нанимает координатор по производству или транспортировке.
Водители следят за тем, чтобы транспортные средства прибывали по расписанию в указанное место. Нет никаких формальных требований, необходимых для того, чтобы стать водителем транспортного средства, но необходимы водительские права HGV1 и опыт.

Набор декораторов

Декоратор отвечает за составление подробной разбивки реквизита, используя сценарий для перечисления различных реквизитов. Художник по декорациям должен работать с художниками-графиками и закупщиками продукции, чтобы убедиться, что все необходимые элементы синхронизированы. Перед любой съемкой декораторы фотографируют все предметы, делают тщательные замеры и следят за тем, чтобы каждому набору был выделен правильный реквизит. Требуется ученая степень в области искусства, дизайна интерьера или 3D-дизайна, а также пройти специальный курс по дизайну кино и / или театрального производства.

Киномеханики кинотеатра

Киномеханики кинотеатра несут ответственность за настройку и эксплуатацию кинопроекционного оборудования, а также за соответствующие звуковоспроизводящие машины в кинотеатрах или кинозалах. Большинство киномехаников работают в кинокомпаниях и видеоиндустрии, в то время как другие работают в музеях и исторических местах. Для этой работы не требуется формального образования, так как большинство учатся у более опытных работников.

Схватить

Грипсы — это оснастка и осветители, которые используются в видео- и кинопроизводстве. Захваты работают с отделом камеры, чтобы обеспечить поддержку, особенно если камера установлена на тележке или в необычном положении, они также тесно сотрудничают с отделами электрики для создания настроек освещения, которые будут использоваться для выстрела режиссером. фотографии.
Для работы в качестве захвата не требуется формального образования, но необходимы технические и электрические знания.

Инженер по микшированию

Инженера по микшированию также можно назвать инженером по звуку, звуку или звукозаписи. Обычно они микшируют и записывают звук, используя оборудование для записи и редактирования звука. Инженер по микшированию использует компьютеры и аудиоэлектронику для выполнения своей работы. Для тех, кто хочет стать инженером по микшированию, нет особых требований к образованию, но может потребоваться сертификат, степень младшего специалиста или бакалавра в области технологии звукозаписи или в соответствующей области. Квалифицированные инженеры по микшированию также могут получить профессиональную сертификацию.

Визажист

Визажисты визуально преображают людей, используя краски, грим, парики и другие аксессуары, чтобы подготовить этих людей к съемкам, живым выступлениям, специальным мероприятиям или фотосессиям. Визажист может работать на съемках фильмов и театров, в телевизионных студиях, в спа-центрах, на показах мод и на курортах. В зависимости от типа проекта они могут использовать спецэффекты или исследовать то, что использовалось в период съемок в кинопроизводстве. Большинство визажистов проходят формальное косметологическое обучение, а также набираются опыта.

Гаффер

Осветители отвечают за практические аспекты локаций и наборов освещения. Они работают с режиссерами по свету, чтобы реализовать творческое видение режиссера в области освещения. Они также тесно сотрудничают с оператором-постановщиком (DoP) и осветительной компанией производственной компании.
Они могут работать во всех жанрах любых телевизионных программ, а также работать в студиях, на локациях и на внешних трансляциях. Гаффер обычно является полностью квалифицированным электриком и должен иметь квалификацию в области электротехники. Вы также можете пройти путь от электрика по освещению до лучшего мальчика, а затем и до мастера.

Арт-директор

Арт-директор тесно сотрудничает с художником-постановщиком, чтобы реализовать творческое видение локаций и декораций, которые придали бы постановкам уникальную визуальную идентичность. Арт-директор может работать над рекламой, фильмами и некоторыми телевизионными постановками. Работа арт-директора начинается после получения сценария и окончательного расписания.
Помимо художника-постановщика, в отделах работает арт-директор, с локейшн-менеджером, транспортным координатором и другими. Они наблюдают за строительством, одеванием и демонтажем всех наборов. Чтобы стать арт-директором, нужно иметь степень в области архитектуры, искусства, театра, интерьера или 3D-дизайна. Также требуется обучение в области дизайна кино и театральных постановок, а также опыт работы.

Публицист

Публицист — это пресс-агент, который пишет пресс-релизы, создает пресс-киты, координирует свои действия с фотографами мероприятий, рассказывает истории и связывается со СМИ, чтобы обеспечить освещение артистов и альбомов. Публицистам приходится работать с редакторами, блогерами, музыкальными журналистами, музыкальными критиками, радио-ди-джеями, музыкальными фотографами, записывающимися артистами, телепродюсерами, агентами по бронированию, представителями звукозаписывающих компаний и личными менеджерами.

Начинающему публицисту потребуется степень в области связей с общественностью, маркетинговой рекламы, коммуникаций или журналистики. Им нужно разбираться в музыкальном бизнесе. Большинство публицистов начинают в качестве стажеров или помощников по рекламе.

Координатор бронирования

Координаторы по бронированию помогают в организации рабочего процесса технических и творческих людей, а также контролируют всю работу на объектах дома. Они поддерживают связь с клиентами и занимаются административной частью каждого проекта; это означает, что они готовят счета-фактуры, рабочие листы и формы подтверждения. Они также помогают определить возможности, которые будут продавать дополнительные услуги для их клиентов, работая в рамках бюджета клиента.

Для того, чтобы стать координатором по бронированию, не требуется формального вступительного образовательного требования. Координаторы по бронированию обычно владеют информационными технологиями, грамотностью и счетом, и большинство из них становятся таковыми, начав с работы в качестве бегунов в домах обслуживания, прежде чем перейти к бронированию.

Сценаристы

Сценаристы создают персонажей, создают диалоги и пишут увлекательный сюжет, который актеры будут использовать во время фильма. Мастерство сценариста выступает в роли проводника к творческому замыслу режиссера фильма. Сценаристы могут специализироваться на определенном жанре, таком как комедия, научная фантастика, драма, боевик, фэнтези и ужасы. Хотя некоторые могут работать в производственных компаниях, а некоторые на контрактной основе, большинство обычно являются фрилансерами, которые продают свои сценарии «по спецификации».

Сценаристы-фрилансеры обычно работают с агентами, которые помогают распространять работу через их обширную сеть контактов. Большинство сценаристов обычно имеют степень в области журналистики, английского языка или писательского мастерства, но формальная степень не является жизненно важной для достижения успеха в качестве сценариста.

Сессионный певец

Сессионный певец также может называться бэк-вокалисткой, бэк-вокалисткой, студийной вокалисткой или бэк-вокалисткой. Сессионный певец помогает исполнителю, обеспечивая вокальное сопровождение на сцене или в студии, донося песню до видения композитора или продюсера. В зависимости от проекта сессионный певец может работать с разными людьми, например, с композитором, продюсером, инженером, подрядчиком по вокалу и аранжировщиком вокала. Наличие музыкального образования не обязательно, но может быть полезно, особенно во время пения с листа. Индивидуальное обучение вокалу обязательно.

Бухгалтеры производства

Производственный бухгалтер оплачивает счета, предоставляет финансовые консультации, настройку счетов, управление активами, ведение бухгалтерского учета, планирование денежных потоков, требования по страховым полисам, отчетность профсоюзов, отчетность о соответствии и полные налоги. Они несут ответственность за деньги, потраченные на этапах подготовки, съемки и постпродакшна.
Некоторые производственные бухгалтеры консультируют клиентов по контрактам в индустрии развлечений. Чтобы стать производственным бухгалтером, потребуется базовая степень бакалавра или степень магистра в области бухгалтерского учета, а также стажировка, характерная для индустрии развлечений.

Каскадер

Каскадер заменяет актера, когда сценарий требует опасного или специального действия. Каскадер должен быть в хорошей физической форме, чтобы выполнять трюки, и следить за тем, чтобы трюки выполнялись как можно более естественно. Каскадер обычно специализируется в определенных областях, таких как боевые искусства или бокс, верховая езда и вождение, гимнастика или дайвинг.
Для того, чтобы стать каскадером, не требуется формального вступительного образовательного требования. В Великобритании каскадеры должны быть членами Объединенного отраслевого комитета по трюкам (JISC).

Артист цирка

Артист цирка обычно развлекает публику такими навыками, как клоунада, акробатика, жонглирование и балансирование на тросе. Артист цирка может выступать как индивидуально, так и в группах. Обычно они работают с цирковыми труппами; выступать в уличных театрах, на фестивалях, вечеринках или корпоративах. Начинающие артисты цирка могут либо получить диплом циркового искусства, либо посещать мастер-классы, заочные курсы.

Фоли Художник

Художник-фоли отвечает за воспроизведение повседневных звуковых эффектов, которые добавляются к фильмам, видео и любым другим медиафайлам для улучшения качества звука при постобработке. Работа фоли-художника состоит в том, чтобы создать ощущение реальности в сцене, используя различные реквизиты для создания звуков, и интегрировать их так хорошо, чтобы зрители этого не заметили. Художник-фоли также может использовать фоли, чтобы скрыть нежелательные звуки, которые возникали на съемочной площадке фильма во время съемок. Художники Фоли работают в студии Фоли, используя реквизит, экран для просмотра и записывающее оборудование.

Художник по костюмам

Художники по костюмам комбинируют цвет и фактуру ткани так, чтобы зрители могли визуально понять персонажа с точки зрения возраста, эпохи, социального статуса и рода занятий. Художник по костюмам обычно читает сценарии, чтобы узнать о характере персонажа, и таким образом решает, какой костюм будет использоваться.
Художник по костюмам может либо вручную набросать первоначальный дизайн, либо с помощью компьютера, а затем показать его режиссеру на утверждение, прежде чем приступить к изготовлению ткани и сопутствующих аксессуаров. Художнику по костюмам нужен младший специалист или степень бакалавра в области дизайна одежды.

Учитель на съемочной площадке

Учителя на съемочной площадке или учителя студии часто несут ответственность за обучение и заботу о благополучии молодых актеров в кино и на телевидении. Преподаватель студии наблюдает как минимум за 10 второстепенными актерами во время производства. Возраст учеников варьируется от младенцев до старшеклассников. Учителя студии должны быть сертифицированными учителями по отдельным предметам 9-12 и по нескольким предметам K-12. Кроме того, требуется сертификация, относящаяся к обучению в студии.

Кинологи

Кинологи изучают поведение животных, чтобы иметь возможность дрессировать собак, обращаться с ними и ухаживать за ними. Кинологи дисциплинируют животных во время обучения и позиционируют себя как доминирующее действующее лицо. Они обучают собак быть послушными, чтобы их можно было использовать во время выставок или мероприятий, а также следят за их благополучием. Кинологи могут получить программы обучения, которые варьируются в зависимости от профессии от определенных кинологических организаций.

Техник по освещению

Специалисты по свету устанавливают и обслуживают осветительное оборудование, используемое в кино, шоу и телевидении. Они гарантируют, что освещение создаст правильную атмосферу, которая создаст сцену и вызовет отклик у публики. Осветителям приходится поднимать тяжести, а также работать на большой высоте, чтобы обеспечить правильное положение света.
Работа включает в себя творческий подход и техничность при следовании инструкциям, чтобы обеспечить желаемое производственное освещение. Степень не обязательна, но опыт и специализированный курс в области технологий освещения, дизайна освещения, театрального искусства, управления светом и звуком очень полезны.

Фильм парикмахер

Парикмахеры создают прически, соответствующие требованиям производства. Они работают с шиньонами, париками и накладными волосами, и в большинстве случаев им приходится использовать химические растворы для обработки волос и кожи головы, где это необходимо. Парикмахеры тесно сотрудничают с отделами грима и костюмов, а также с актерами, режиссерами и статистами. Парикмахеры работают в художественных фильмах, рекламных роликах и других подобных средах.

Большинство стилистов-парикмахеров работают внештатно и обычно нанимаются в процессе подготовки и производства. Парикмахеры обычно сопровождают исполнителей во время их сцен и следят за тем, чтобы заметки о непрерывности сохранялись, делая снимки и измеряя длину. Отправной точкой для стилиста-парикмахера обычно является стажер, затем он повышается до помощника, прежде чем стать парикмахером полного уровня.

Менеджер телевизионного этажа

Руководители телевизионных этажей несут ответственность за сохранность декораций, реквизита и технического оборудования, а также за то, чтобы они находились в правильном положении перед началом съемок. Они работают напрямую с режиссером и съемочной группой. Они следят за тем, чтобы события шли по установленному плану и чтобы каждый знал свою роль.
Работа в основном базируется в студии, но может включать в себя время от времени внешние трансляции в зависимости от производства. Степень в области кино/телевидения, фотографии, изучения средств массовой информации или театрального искусства даст ВАМ преимущество, но для этой работы нет строгих требований к поступающим. Большинство телевизионных менеджеров обычно продвигаются по карьерной лестнице.

Музыкальный писатель-производитель

Автор музыки для производства сочиняет или пишет музыку, которая либо продается, либо лицензируется в музыкальную библиотеку для производства, где прибыль затем делится между автором и библиотекой. Затем музыку можно использовать в фильмах, телешоу, рекламных роликах, веб-сайтах, рекламных видеороликах и специальных постановках. Автор музыки для производства может работать внештатно или с музыкальной библиотекой, которая затем через свою сеть продает ее тем, кому она может понадобиться в отрасли.
Для музыкального сочинителя не существует формального образования, но он должен уметь хорошо писать, записывать и микшировать музыку. Посещение школы музыкального производства и владение профессиональной студией дома или на улице может быть большим подспорьем.
Автор: Александр Гришин
28-06-2022, 21:11
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения