Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

Навыки коммуникации

Навыки коммуникации

Коммуникативные навыки – недооцениваемый, но очень важный аспект, которому следует уделить особое внимание в учебной программе. Многие начинающие работники не придают должного значения разделу, отмахиваясь от него классической формулировкой: « Хорошие коммуникативные навыки ».

Написать резюме, которое понравится рекрутеру, значит не упустить ни одной области, ярко раскрыть свои навыки и способности. Коммуникативные навыки являются важным разделом в резюме, и не уделение им должного внимания является одной из ошибок, которые могут заставить вас отказаться от выбора.

В этой статье вы увидите, что это такое, как демонстрировать и какие коммуникативные навыки можно включить в биографию.

Что такое коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки относятся к группе навыков межличностного общения или сквозных навыков кандидата. Это раздел, предусмотренный в каждом формате учебной программы, направленный на выделение навыков, не обязательно связанных с опытом работы, приобретенным в прошлом.

Таким образом, они представляют собой возможность, особенно для молодого работника, который может использовать раздел, чтобы продемонстрировать свои навыки, даже если у них еще нет опыта работы, который можно было бы перечислить.

Коммуникативные навыки можно определить как способность эффективно передавать информацию. Коммуникация — это не только то, что выражается через язык, но и другие аспекты, такие как поза, жесты, способ общения с публикой.

Как отмечается в многочисленных исследованиях, общение на 7% вербальное и на 93% невербальное.
На рабочем месте общение имеет большое значение, именно благодаря этому, по сути, можно передать идею, инструкции, которым нужно следовать, мнение или обратную связь.

Для кандидата, ищущего работу, которая требует контакта с общественностью, например, в секторе продаж или в секторе туризма и отелей, важно знать, что они из себя представляют и как использовать все формы общения.

Какие бывают виды общения

Навыки общения можно разделить на три категории: вербальные, невербальные и письменные.

Словесное общение

Это общение, которое происходит посредством вербального языка и включает в себя такие аспекты, как тон голоса и интонация.

Не вербальное общение

Это происходит через другие чувства, такие как осязание и зрение. Типичные примеры невербального общения включают зрительный контакт, жесты, мимику и язык тела.

Письменное общение

Это относится к рукописному или цифровому письму и используется для выражения запроса, идеи или концепции. Умение эффективно общаться в письменной форме может быть навыком, особенно ценимым работодателями или рекрутерами, которые предлагают консультационные услуги или услуги поддержки клиентов.

Коммуникативные навыки, которые будут использоваться в учебной программе

Предпосылка заключается в том, что любые коммуникативные навыки, которые вы решите включить в учебную программу, хорошо убедиться, что они у вас есть, поскольку они легко разоблачаются для работодателя или рекрутера. Например, если вы заявляете, что у вас есть навыки письма, а в резюме есть грамматические ошибки, или перечисляете умение слушать в качестве сильной стороны, хорошо попробовать эти навыки уже на этапе собеседования.

Давайте теперь посмотрим, какие коммуникативные навыки можно включить в резюме:

Умение выступать на публике

В английском публичном выступлении это означает способность выступать перед аудиторией людей, используя вербальный и невербальный язык. Умение выступать на публике также означает не поддаваться эмоциям и беспокойству, а также уметь импровизировать и отвечать на любые вопросы публики.

Мастерство письма

Это значит уметь писать правильный текст с грамматической и лексической точки зрения, уметь менять стиль письма в зависимости от собеседника и контекста.

Знание невербального языка

Знание того, как использовать невербальный язык, подразумевает знание того, как адаптировать тон голоса в соответствии с контекстом, знание того, как использовать жесты, знание значения и важности правильной позы, таким образом, умение придавать ценность тому, что вы хотите сообщить, и способствовать пониманию собеседника.

Глубокое знание словарного запаса

Заявление о том, что вы знаете лексику, означает наличие широкого знания терминов, даже конкретных и технических, а также умение использовать грамматические формы, предоставляемые языком. Таким образом, глубокое знание лексики подразумевает умение использовать метафоры, аналогии, знание синонимов и, в конечном счете, означает способность правильно выражать концепцию.

Умение развивать сторителлинг

Сторителлинг — это практика, которая имеет множество областей применения, просто подумайте, что сам учебный план может быть создан в виде истории. Подчеркивание своих способностей в создании повествования означает знание того, как творчески передать концепцию в устной или письменной форме, суметь привлечь внимание собеседника с помощью историй и сказок, которые имеют функцию удержания внимания слушателя на высоком уровне.

Умение слушать

Навыки аудирования также могут быть выделены среди коммуникативных навыков в учебной программе. Под умением слушать мы подразумеваем способность понимать, что говорят другие, не перебивая их и давая понять небольшими знаками, что вы следите за речью. Умение слушать также означает уважение времени общения собеседника и понимание сигналов, исходящих от невербального общения.

Способность синтезировать

Умение синтезировать — еще один навык, высоко ценимый работодателями. Умение синтезировать означает, что работник может быстро передать письменное или устное понятие, не теряясь в ненужных понятиях и аргументах. В деловом мире люди слишком заняты, и у них часто нет времени читать длинные электронные письма или слушать слишком длинные речи.

Умение давать и получать обратную связь

Способность давать и получать обратную связь подразумевает два различных аспекта, присущих коммуникативным навыкам.

Давать положительную или отрицательную обратную связь означает знать, как использовать соответствующий язык, который является стимулом и позволяет эффективно улучшить конкретную работу. Отрицательная обратная связь, в конечном счете, должна быть критической, но конструктивной и направленной на достижение цели.

С точки зрения тех, кто получает негативные отзывы, важно не падать духом, оставаясь в курсе своих способностей и стараясь изо дня в день совершенствоваться.

Эмпатия и эмоциональный интеллект

Способность сопереживать собеседнику, используя свой эмоциональный интеллект, означает умение вести четкий и прямой разговор, который соответствует личности тех, кто перед вами.

Умение разрешать конфликты

Конфликты и недопонимание могут возникать как на работе, так и в семье. Также и в этом случае хорошие коммуникативные навыки позволяют не поддаваться инстинкту. Те, кто способен предотвращать и разрешать конфликты, обладают важным навыком, которому следует уделять особое внимание в учебной программе, сообщая об эпизодах, в которых сложные ситуации решались.

Как улучшить коммуникативные навыки

Хотя коммуникативные навыки считаются мягкими навыками, их можно улучшить с помощью практики и упражнений.
Некоторые коммуникативные навыки усваиваются легче, например, навыки слушания можно получить, концентрируясь на сообщении собеседника, стараясь не перебивать его и внимательно прислушиваясь к тому, что он говорит.

Другие коммуникативные навыки зависят от особенностей характера каждого из нас. Например, умение выступать на публике может быть врожденным даром у некоторых особо уверенных в себе людей или, наоборот, может оказаться настоящей проблемой для застенчивых или неуверенных в себе людей.

В целом коммуникативные навыки можно улучшить. Первый шаг — определить, в какой области у вас есть пробелы, и работать над их заполнением. Если работник хочет улучшить свои вербальные, невербальные или письменные навыки общения, он может найти специальные курсы и книги или обратиться к профессионалам, например, к личным тренерам.
Автор: Александр Гришин
10-09-2022, 04:31
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения