Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 70,38 руб.
EUR - 76,73 руб.

SWOT-анализ бизнес-плана печати футболок

SWOT-анализ бизнес-плана печати футболок

Вы собираетесь написать бизнес-план по печати футболок? Если ДА, вот образец SWOT-анализа компании, занимающейся печатью футболок, который поможет вам сформировать конкурентную стратегию.

Бизнес-план печати на футболках - экономический анализ

Тот факт, что на планете Земля проживает более 7 миллиардов человек, означает, что рынок футболок действительно очень большой. Например; если бы у всех в мире была футболка или больше, то суть в том, что это могло бы интерпретироваться как более 21 миллиарда пользователей футболок. Именно по этой причине, если проводится надлежащий анализ, то в истинном смысле этого слова линии футболок не должны бороться за привлечение потребителей.

Переходя к вопросу о том, следует ли обслуживать богатых или бедных; массовый рынок в огромной степени должен заботиться о широком круге клиентов, которые охватывают как богатых, так и бедных. Вот почему для некоторых брендов важно сократить себестоимость продукции до минимума; большинство компаний-производителей футболок в Соединенных Штатах Америки теперь производят свою одежду в Азии; это потому, что это намного дешевле по сравнению с производством в США.

Большинство новых брендов изо всех сил стараются производить дизайнерских самозванцев. Вот что они делают; они используют модель или дизайн футболки популярного бренда и копируют его. Однако они могут не иметь возможности использовать такой же прочный материал, как и настоящие дизайнерские бренды. Даже при этом вы можете поспорить, что есть готовый рынок для покупки этих продуктов.

Еще одна причина, по которой этот тип футболок более низкого стандарта движется, заключается в более низкой цене, по которой они продаются. Это означает, что стоимость производства не будет такой высокой, как у оригинальных брендов футболок.

Образец бизнес-плана печати футболок SWOT-анализ

Richards Peal™ намеревается построить бизнес мирового класса по дизайну и продаже футболок, который будет производить футболки и повседневную одежду для мужчин, женщин, молодежи и детей. Мы будем базироваться в Беверли, штат Калифорния, но мы не будем ограничивать продажу наших футболок и повседневной одежды только рынком США, мы будем продавать нашу продукцию в других частях мира.

Другими словами, чтобы достичь этого в высококонкурентной отрасли, такой как индустрия моды, мы должны убедиться, что мы критически оцениваем наши сильные и слабые стороны, возможности, доступные в отрасли, и угрозы, с которыми мы, вероятно, столкнемся.

Из-за характера бизнеса, которым мы занимаемся, и бренда, который мы хотим создать, мы смогли воспользоваться услугами консультанта по персоналу и бизнесу, специализирующегося на моде и розничной торговле, чтобы он помог нам провести тщательный SWOT-анализ и помочь нам. создать бизнес-модель, которая поможет нам достичь наших бизнес-целей и задач.
Это краткое изложение SWOT-анализа, проведенного для компании Richards Peal™ по дизайну и продаже футболок;
  • Прочность:
Возможно, одна из наших самых сильных сторон может быть связана с качеством сотрудников и новейшими машинами и оборудованием , которые у нас есть на нашей фабрике по производству футболок. Наш главный исполнительный директор, г-н Ричардс Креспо, Пабло поделится своим огромным опытом, и это действительно огромный плюс для компании Richards Peal™, занимающейся дизайном и продажей футболок.

  • Слабость:
Основным недостатком, который может сыграть против нас, является тот факт, что мы являемся новой компанией по дизайну и продаже футболок, и у нас нет финансовых возможностей конкурировать с многомиллиардными модными брендами, такими как Ralph Lauren, Polo by Ralph, Tommy. Hilfiger, Hugo Boss, Gap, Lacoste, Nike, Levi Straus, Adidas, Diesel, Nautical, Puma, Prada и Rebel (детские футболки) и другие, когда речь идет о контроле над рынком или обнаружении тенденций.
  • Возможности:
Одно можно сказать наверняка, хорошо это или плохо — люди всегда будут искать одежду, которую можно надеть, и в среднем они покупают футболки просто потому, что это дешево. Кроме того, у линии одежды есть огромные возможности для продажи своей одежды, и мы надеемся использовать эти возможности для продажи наших футболок.
  • Угроза:
Как и в любом другом бизнесе, одной из основных угроз, с которыми мы, вероятно, столкнемся, является экономический спад. Это факт, что экономический спад влияет на покупательную способность. Еще одна угроза, которая может столкнуться с нами, — это появление новой компании по дизайну и продаже футболок в том же месте, где существует наш целевой рынок, которая может захотеть принять ту же бизнес-модель, что и мы.
Автор: Александр Гришин
30-06-2022, 23:30
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения