SWOT-анализ бизнес-плана печати футболок
Бизнес-план печати на футболках - экономический анализ
Тот факт, что на планете Земля проживает более 7 миллиардов человек, означает, что рынок футболок действительно очень большой. Например; если бы у всех в мире была футболка или больше, то суть в том, что это могло бы интерпретироваться как более 21 миллиарда пользователей футболок. Именно по этой причине, если проводится надлежащий анализ, то в истинном смысле этого слова линии футболок не должны бороться за привлечение потребителей.Переходя к вопросу о том, следует ли обслуживать богатых или бедных; массовый рынок в огромной степени должен заботиться о широком круге клиентов, которые охватывают как богатых, так и бедных. Вот почему для некоторых брендов важно сократить себестоимость продукции до минимума; большинство компаний-производителей футболок в Соединенных Штатах Америки теперь производят свою одежду в Азии; это потому, что это намного дешевле по сравнению с производством в США.
Большинство новых брендов изо всех сил стараются производить дизайнерских самозванцев. Вот что они делают; они используют модель или дизайн футболки популярного бренда и копируют его. Однако они могут не иметь возможности использовать такой же прочный материал, как и настоящие дизайнерские бренды. Даже при этом вы можете поспорить, что есть готовый рынок для покупки этих продуктов.
Еще одна причина, по которой этот тип футболок более низкого стандарта движется, заключается в более низкой цене, по которой они продаются. Это означает, что стоимость производства не будет такой высокой, как у оригинальных брендов футболок.
Образец бизнес-плана печати футболок SWOT-анализ
Richards Peal™ намеревается построить бизнес мирового класса по дизайну и продаже футболок, который будет производить футболки и повседневную одежду для мужчин, женщин, молодежи и детей. Мы будем базироваться в Беверли, штат Калифорния, но мы не будем ограничивать продажу наших футболок и повседневной одежды только рынком США, мы будем продавать нашу продукцию в других частях мира.Другими словами, чтобы достичь этого в высококонкурентной отрасли, такой как индустрия моды, мы должны убедиться, что мы критически оцениваем наши сильные и слабые стороны, возможности, доступные в отрасли, и угрозы, с которыми мы, вероятно, столкнемся.
Из-за характера бизнеса, которым мы занимаемся, и бренда, который мы хотим создать, мы смогли воспользоваться услугами консультанта по персоналу и бизнесу, специализирующегося на моде и розничной торговле, чтобы он помог нам провести тщательный SWOT-анализ и помочь нам. создать бизнес-модель, которая поможет нам достичь наших бизнес-целей и задач.
Это краткое изложение SWOT-анализа, проведенного для компании Richards Peal™ по дизайну и продаже футболок;
- Прочность:
- Слабость:
- Возможности:
- Угроза:
Автор: Александр Гришин
30-06-2022, 23:30
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.