Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

SWOT-анализ линии одежды (образец шаблона)

SWOT-анализ линии одежды [образец шаблона]

Вы собираетесь написать бизнес-план линии одежды? Если ДА, вот образец SWOT-анализа компании, производящей линию одежды, который поможет вам сформировать конкурентную стратегию.

В США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Италии и других частях мира; люди тратят на одежду особенно известных брендов одежды, просто чтобы чувствовать себя среди них и выглядеть модно. Например; Жители Манхэттена тратят больше всего денег на одежду в США; они тратят в среднем 362 доллара в месяц, в то время как покупатели в Тусоне, штат Аризона, тратят меньше всего на одежду; они тратят в среднем 131 доллар в месяц.

Экономический анализ

В Соединенном Королевстве потребители хранят в своих шкафах неношеную одежду на сумму около 30 миллиардов фунтов стерлингов (46,7 миллиарда долларов США).

Тот факт, что на планете Земля проживает более 7 миллиардов человек, означает, что существует действительно очень большой рынок для производства линий одежды. Например; если у каждого в мире будет пара брюк, одна рубашка и один пиджак, это будет означать 21 миллиард единиц одежды. Конечно, средний человек имеет гораздо больше, чем пару брюк, рубашку и куртку.

Если проведены надлежащие исследования рынка и опросы; компании по производству одежды не придется бороться за безубыточность. Индустрия линии одежды теперь больше полагается на продажи на массовом рынке, чтобы получать доход, который будет поддерживать бизнес. Массовый рынок заботится о широком круге потребителей, среди которых есть как богатые, так и бедные.

Чтобы снизить себестоимость производства до минимума, большинство компаний-производителей линии одежды в Соединенных Штатах Америки теперь производят свою одежду в Азии; это потому, что это намного дешевле по сравнению с производством в США

Большинство новых брендов одежды, которые пытаются догнать рынок, стараются производить готовую одежду, используя тенденции, установленные ведущими модными брендами. Что они делают, так это то, что они видят направление тенденции, установленное известными модными брендами, прежде чем создавать свои собственные версии оригинального образа, используя более дешевые ткани и более простые производственные процессы, которые могут легко выполняться машинами.

Они могут комфортно продавать такой продукт по более низкой цене для масс, которые не могут позволить себе купить оригинал, который часто слишком дорог для обычного человека.

Образец SWOT-анализа линии одежды

Classic Label™ Clothing Line™ намеревается построить линию одежды, которая будет производить одежду для мужчин, женщин, молодежи и детей. Мы будем базироваться в Хьюстоне, штат Техас, но мы не будем ограничивать продажу нашей одежды только США, мы будем продавать нашу продукцию в других частях мира.

Другими словами, чтобы достичь этого в высококонкурентной отрасли, такой как индустрия моды, мы должны убедиться, что мы критически оцениваем наши сильные и слабые стороны, возможности, доступные в отрасли, и угрозы, с которыми мы, вероятно, столкнемся.

Из-за характера бизнеса, которым мы занимаемся, и бренда, который мы хотим создать, мы можем воспользоваться услугами консультанта по персоналу и бизнесу, специализирующегося на моде и розничной торговле, который поможет нам провести тщательный SWOT-анализ и поможет нам создать Бизнес-модель, которая поможет нам достичь наших бизнес-целей и задач.

Это краткое изложение SWOT-анализа, проведенного для линии одежды Classic Label™ Clothing Line™;

Прочность

Возможно, одной из наших самых сильных сторон можно назвать качество сотрудников и новейшие машины и оборудование, которыми мы располагаем на нашем производственном предприятии. Наш главный исполнительный директор поделится своим богатым опытом, и это действительно огромный плюс для линии одежды Classic Label™.

Слабость

Основная слабость, которая может сыграть против нас, заключается в том, что мы являемся новой компанией по производству линии одежды и у нас нет финансовых возможностей конкурировать с модными брендами с многомиллиардным оборотом, такими как Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Gap, Mango. и Кельвин Клайн и др., когда дело доходит до контроля над рынком.

Возможности

Одно можно сказать наверняка, хорошо это или плохо, люди всегда будут искать одежду, которую можно надеть; возможность для линии одежды продавать свою одежду огромна, и мы надеемся использовать эти возможности.

Угроза

Как и в любом другом бизнесе, одной из основных угроз, с которыми мы, вероятно, столкнемся, является экономический спад. Это факт, что экономический спад влияет на покупательную способность. Еще одна угроза, с которой мы можем столкнуться, — это появление новой линии одежды, которая может захотеть принять ту же бизнес-модель, что и мы.
Автор: Александр Гришин
1-07-2022, 21:04
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения