Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 70,38 руб.
EUR - 76,73 руб.

Как предотвратить кражу дизайна вашей одежды конкурентами

Как предотвратить кражу дизайна вашей одежды конкурентами

Вы решили , что хотите начать бизнес по производству одежды, потому что вы чертовски креативны и можете создать большое количество уникальных дизайнов одежды. Вы провели мозговой штурм в поисках отличных дизайнерских идей и думаете, что они будут продаваться как дикие, когда появятся на рынке. Да, это нормально, что ты так поступаешь и думаешь.

Но есть кое-что, о чем тебе нужно беспокоиться. Я имею в виду то, что должно дать вам бессонные ночи, пока вы не найдете способ обойти это. Потому что это то, что может причинить тебе боль. Это то, что может очень сильно уменьшить вашу прогнозируемую прибыль и доход. И это то, что может привести к краху вашего бизнеса; даже со всеми вашими великими идеями. И это кража ваших дизайнов одежды конкурентами.

Мало что может быть более разочаровывающим, чем то, что кто-то другой пожинает плоды ваших усилий. Никто не имеет права красть и использовать те уникальные дизайны одежды, на создание которых вы потратили часы. Но если вы не будете действовать, вы, скорее всего, станете жертвой. Я имею в виду, что ваши модели одежды, скорее всего, будут украдены вашими конкурентами. И они заработают все деньги, которые вы — первоначальный владелец идей — должны были бы зарабатывать.
Как вы можете защитить свой дизайн одежды от кражи конкурентами? Вот несколько советов, которые вы должны реализовать:

Как предотвратить кражу дизайна вашей одежды конкурентами

1. Не отдавайте на аутсорсинг (или будьте осторожны, когда делаете)Хотя вам может потребоваться передать свои операции по дизайну одежды на аутсорсинг, чтобы производить достаточный объем и оставаться конкурентоспособным, вам следует избегать этого варианта, если это возможно. Это связано с тем, что большинство украденных идей утекают из сторонних компаний, которым некоторые аспекты разработки идей были переданы на аутсорсинг.

Если вам необходим аутсорсинг, обратитесь в компанию с хорошей репутацией, не имеющую опыта утечки идей других компаний в прошлом. Хотя зарубежный аутсорсинг может быть отличным способом значительно снизить производственные затраты, разработка ваших проектов компанией в такой стране, как Китай, где почти нет законов, защищающих интеллектуальную собственность, может быть плохой идеей.

Нет, я не говорю, что аутсорсинг — это абсолютное нет-нет. Фактически, это может быть необходимо, если у вас нет возможности производить одежду самостоятельно. Но если вам необходимо аутсорсинг, убедитесь, что ваши проекты будут хорошо защищены как в вашей стране, так и в других странах.

В то время как аутсорсинг является распространенной стратегией, выполнение ваших проектов собственными силами остается лучшим способом защитить ваши проекты одежды от кражи вашими конкурентами. Но если аутсорсинг — единственный вариант, который у вас есть, следующие советы будут вам очень кстати.

2. Используйте несколько заводов для компонентов и собирайте в другом месте

Еще одна отличная идея — передать ваши проекты нескольким фабрикам. Если дизайн одежды, который вы хотите создать, состоит примерно из четырех различных компонентов, блестящая идея состоит в том, чтобы отдать каждый компонент на аутсорсинг другой компании. Таким образом, каждая компания будет производить только один компонент, что означает, что они могут украсть только один — самое большее — из четырех компонентов, если попытаются это сделать.

После того, как четыре задействованные компании разработали все компоненты, передайте все компоненты пятой компании для сборки. Этот вариант может быть несколько дорогостоящим и утомительным, но это один из лучших способов защитить ваши проекты от кражи.

3. Аутсорсинг неотраслевым фабрикам или компаниям

Если вы отдадите свои проекты на аутсорсинг компании, у которой нет клиентов в вашей отрасли, вы уменьшите вероятность кражи дизайна. Даже если компания решит скопировать ваши дизайны, они не смогут продать или слить их, потому что у вас нет клиентов на вашем рынке.

Например, некоторые или все ваши дизайны одежды могут быть разработаны компанией, которая обслуживает производителей школьных портфелей (при условии, что они могут идеально справиться с вашим дизайнерским проектом). Таким образом, у вас будет меньше шансов, что ваши проекты будут проданы вашим конкурентам. Почему? Причина в том, что их клиенты — производители школьных портфелей, а не дизайнеры одежды.

4. Не меняйте компанию слишком часто

Если вы продолжаете прыгать от одной компании к другой, вы рискуете, что ваши проекты будут украдены, потому что вы будете оставлять их во многих руках. Риск особенно высок, если компания считает, что вы оставили ее в беде или после горячего разногласия.

5. Используйте небольшие фабрики

Если вы имеете опыт поиска продуктов и работы с фабриками, вы можете поискать фабрики, у которых меньше опыта, но которые предлагают высококачественные услуги. Выбор такой фабрики уменьшит вероятность того, что компания продаст ваши идеи другим.
И последнее замечание: не забудьте зарегистрировать торговую марку и авторские права на дизайн.
Автор: Александр Гришин
1-07-2022, 23:48
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения