Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,13 руб.
EUR - 75,33 руб.

10 лучших маркетинговых идей, ориентированных на результат, для домов престарелых

10 лучших маркетинговых идей, ориентированных на результат, для домов престарелых

Вы владеете или управляете домом престарелых и вам нужны маркетинговые идеи, которые помогут привлечь новых клиентов? Затем ниже приведены десять лучших маркетинговых идей для домов престарелых; эти стратегии могут поставить ваш бизнес на педаль роста. Благодаря улучшению здравоохранения ожидаемая продолжительность жизни увеличилась во многих частях мира, а это означает, что пожилые люди в настоящее время составляют значительную часть населения в большинстве стран; особенно развитые страны. Это объясняет, почему дома престарелых становятся все более популярными.

Дома престарелых пользуются спросом, потому что они обеспечивают уход за пожилыми людьми, которые нуждаются в постоянном уходе и испытывают значительные трудности с выполнением необходимых повседневных действий. С появлением большего количества домов престарелых рынок становится более конкурентным. И только дома престарелых, применяющие разумную и эффективную маркетинговую тактику, смогут привлечь больше клиентов и добиться процветания в долгосрочной перспективе.

Вы владеете или управляете домом престарелых? Вот 10 недорогих и простых в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей для домов престарелых:

10 лучших маркетинговых идей, ориентированных на результат, для домов престарелых

1. Событийный маркетинг

Умный способ рассказать о своем доме престарелых — спонсировать мероприятия, предназначенные либо для пожилых людей, либо для тех, кто за ними ухаживает. Такими мероприятиями могут быть семинары, симпозиумы и так далее. Если возможно, вы можете попытаться связать определенные части событий с услугами, которые вы оказываете в доме престарелых. Пригласите представителей прессы на мероприятие и раздайте участникам фирменные рекламные товары (например, носимую одежду, сумки и т. д.).

2. Заведите блог

Ведение блога — это хорошее средство для обмена актуальной информацией с вашей целевой аудиторией, чтобы завоевать лояльность и заявить о своем опыте в том, что вы делаете.

Например, вы можете завести блог, в котором делятся советами о том, как лица, осуществляющие уход, могут хорошо заботиться о своих престарелых. Если вы постоянно даете актуальные и полезные советы, такие лица, осуществляющие уход, предпочтут приводить своих престарелых в ваш дом престарелых всякий раз, когда им это нужно. Почему? Потому что благодаря полезным советам, которыми вы делитесь, они убедились, что вы действительно можете хорошо заботиться о пожилых людях.

3. Социальные сети

Социальные сети — еще одна эффективная онлайн-среда для повышения осведомленности о вашем доме престарелых и привлечения новых клиентов. Создайте профили в Facebook, Twitter и Google+ и постепенно наращивайте число подписчиков, делясь полезной и актуальной информацией, которая укрепит ваш авторитет и подтвердит ваш опыт. Со временем вы начнете получать клиентов или пациентов по этим каналам.

4. Офлайн-реклама

Рекламируйте свои дома престарелых в местных газетах, а также в журналах, которые часто читают пожилые люди или их опекуны. Вы также можете распечатать рекламные листовки и листовки, рекламирующие ваш дом престарелых, и раздать их в центрах престарелых, врачебных кабинетах и других местах, часто посещаемых пожилыми людьми. В своей рекламе вы должны подчеркивать преимущества приема пожилых людей в ваш дом престарелых.

5. Реклама с оплатой за клик

Это еще одно эффективное средство онлайн-рекламы для пожилых людей и лиц, осуществляющих уход, которые ищут в Интернете дома престарелых поблизости. Ваше объявление будет заметно отображаться на странице результатов поиска при использовании запросов, содержащих ключевые слова, на которые вы делаете ставки. Вы также можете использовать эту тактику для направления посещений вашего блога или профилей в социальных сетях, чтобы в первую очередь завоевать лояльность.

6. Поощряйте рефералов

Когда на вашем попечении находятся пожилые люди, и вы хорошо заботитесь о них, вы должны поощрять их опекунов продвигать ваш бизнес через сарафанное радио. Это будет хорошо работать, если ваши услуги являются выдающимися. Хорошей идеей для поощрения направлений является обещание вознаграждения за каждого человека, направленного в ваш дом престарелых.

7. Холодные звонки

Посетите дома в вашем районе, где есть пожилые люди. Встретьтесь с опекунами и предложите перевести их старых родственников в ваш дом престарелых для надлежащего ухода. Однако вы должны подчеркнуть преимущества, которые ваш дом престарелых предлагает клиентам. Большинство опекунов согласятся принять ваше предложение, если посчитают, что вы сможете хорошо позаботиться об их престарелых.

8. Предлагайте скидки

Отличным способом привлечь больше пациентов в ваш дом престарелых является предоставление скидок. Например, вы можете предоставить определенную процентную скидку для пациентов, обращающихся впервые. Это заставит их испытать ваш дом престарелых. Как только вы сможете удивить их своими услугами, вы можете взимать свои обычные цены. Вы не потеряете их, если ваши услуги исключительны.

9. Получите отзывы и поделитесь ими

Поощряйте тех, кто находится на вашем попечении, а также тех, кто за ними ухаживает, оставлять свои отзывы и отзывы о вашем доме престарелых. Показывайте эти отзывы во всех ваших рекламных кампаниях. Отзывы помогают повысить доверие и помочь вам преобразовать скептически настроенных потенциальных клиентов.

10. Последующие действия

Периодически связывайтесь с опекунами ваших старых пациентов и спрашивайте об их старых пациентах. Отправьте своим старым пациентам индивидуальные поздравительные открытки во время праздников, чтобы они знали, что вы действительно заботитесь о них. Это будет держать ваш дом престарелых в их памяти, чтобы они могли проверить, когда это необходимо, и направить других.
Автор: Александр Гришин
13-08-2022, 21:21
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения