Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

22 лучших авиатранспортных компании и их сборы

22 лучших авиатранспортных компании и их сборы

Вы собираетесь создать компанию по авиационному медицинскому транспорту? Если ДА, вот 22 лучших компании по авиационному медицинскому транспорту, которые вы можете изучить, и конкурентный анализ.
Воздушный медицинский транспорт, также известный как санитарная авиация, используется для быстрой перевозки пациентов в опасных для жизни ситуациях. Эти транспортные средства обычно представляют собой вертолеты, оснащенные медицинским оборудованием и укомплектованные медицинскими работниками, как и традиционные наземные машины скорой помощи.

В отчетах говорится, что более 550 000 пациентов в США ежегодно пользуются воздушным транспортом или услугами санитарной авиации. Услуги авиаперевозок или скорой помощи значительно выросли за последние годы.

Возможные причины роста этой отрасли включают старение населения, сокращение числа отделений неотложной помощи в существующих больницах и изменения в оказании медицинской помощи в сельской местности. Есть также опасения, что такой высокий рост в этой отрасли может быть показателем ненужного с медицинской точки зрения использования.

Между тем, стоимость средней воздушной медицинской поездки исчисляется десятками тысяч долларов. Эти высокие затраты могут быть связаны с обслуживанием дорогостоящего оборудования, а также с необходимостью круглосуточного наличия специализированного медицинского персонала.

Имейте в виду, что медицинская воздушная перевозка в основном покрывается медицинской страховкой в определенных типах чрезвычайных ситуаций или если врач подтверждает, что воздушная перевозка необходима по медицинским показаниям, и если пациент направляется в ближайшее соответствующее учреждение.

Но если транспорт осуществляется просто для удобства, например, для переезда поближе к семье, он может не покрываться. Для пациентов с медицинским страхованием наличные расходы обычно состоят из доплаты в размере от 50 до 500 долларов США или более или сострахования в размере от 10 % до 50 % или более на общую сумму, которая может достигать годового максимума наличных средств.

В то время как для пациентов без медицинской страховки стоимость авиаперелетов или услуг скорой помощи обычно зависит от: текущей стоимости авиатоплива, типа используемого самолета, дальности полета и типа необходимого медицинского персонала. Общая сумма может составлять менее 2000 долларов США за короткий рейс, почти 50 000 долларов США за более длительный внутренний рейс и 200 000 долларов США и более за международный рейс.

Услуга медицинской авиаперевозки, при необходимости, включает в себя предполетное медицинское обследование и консультацию с врачом пациента для определения необходимого оборудования и ухода во время полета.

Полет обычно выполняется на вертолете, винтовом самолете или реактивном самолете, оснащенном летными носилками и передовым оборудованием жизнеобеспечения, включая кислород, вентилятор, мониторы, дефибриллятор, оборудование для внутривенных вливаний и другие медицинские принадлежности. По крайней мере, один член семьи может сопровождать пациента без дополнительной оплаты.

Бронирование рейса санитарной авиации через брокера может добавить к окончательной стоимости сотни или тысячи долларов из-за комиссий, уплачиваемых брокеру. Также обратите внимание, что некоторые медицинские авиатранспортные компании предлагают скидки пациентам, которые проявляют гибкость; чаще всего, если один пациент летит из одного города в другой, а другой летит обратно в город происхождения, обоим пациентам могут быть предложены скидки в размере 30% и более.

Для относительно стабильных пациентов специально обученный медицинский эскорт, обычно фельдшер или медсестра, может сопровождать пациента на коммерческом рейсе за небольшую часть стоимости санитарной авиации.

Некоторые из ведущих компаний в этой отрасли являются частными, что делает финансовые данные скудными. Единственная статистика, которая обычно доступна, — это количество самолетов на одного провайдера, хотя эта цифра всегда спорна. Но ниже приведены ведущие медицинские авиатранспортные компании в США.

22 лучших авиатранспортных компании и их сборы

ИстКэр
Vidant EastCare более известен как мобильный воздушный и наземный транспорт интенсивной терапии Vidant Health (VH) в Медицинском центре Vidant (VMC). Эта авиационная медицинская транспортная компания обслуживает 31 округ в восточной части Северной Каролины. Спонсируемый VMC и Медицинской школой Броуди в Университете Восточной Каролины, VMC является единственным травматологическим центром уровня 1 к востоку от Роли.

Это одна из девяти машин скорой помощи, а также авиабаза морской пехоты Черри-Пойнт, расположенная в Северной Каролине, и без дозаправки обслуживает радиус 230 морских миль (430 км; 260 миль) вокруг Гринвилля. Vidant EastCare может быть отправлен по ряду причин, в том числе: травма, ожог, неонатальный период, беременность с высоким риском, гипербарическая медицина, инсульт и инфаркт миокарда.

Vidant EastCare в настоящее время имеет шесть вертолетов с базами в округах Бофорт, округ Нэш, округ Крейвен, округ Уэйн и округ Онслоу. Metro Aviation, Inc., базирующаяся в Шривпорте, штат Луизиана. является оператором авиации. Вертолеты совершают около 3500 транспортировок в год, при этом средняя продолжительность полета в одну сторону составляет 45 минут.

Воздушные методы
Флот Air Methods включает 306 вертолетов, что немного меньше, чем 314 зарегистрированных на 31 декабря 2009 года. Одна из немногих публичных компаний в отрасли, в операторе работает 957 линейных пилотов - самолетов и вертолетов - 493 механика и 765 бортовых медсестер. и фельдшеры.

В 2009 г. компания налетала в общей сложности 129 143 летных часа, из них 82 582 - на август 2010 г. Эта санитарная авиационная компания перевозит около 100 000 пациентов в год. Валовая выручка в 2009 году составила 511 миллионов долларов США, а чистая прибыль — 29 миллионов долларов США.

Air Methods, как известно, объединяет услуги на уровне сообщества и больницы в своих подразделениях CBS и HBS, причем 31 из первых и 56 из вторых определяются традиционными больничными контрактами. Кроме того, в настоящее время у него 113 общественных баз и 125 больничных баз, по одному самолету на каждой базе.

Остальные 68 вертолетов включают запасные части, а также новые самолеты, еще не развернутые в полевых условиях, учебные самолеты и самолеты для продажи. Около 15 процентов автопарка принадлежит клиентам больниц. Два подразделения действуют коллективно примерно в 45 штатах.

Помимо своих полевых механиков на базовом уровне, Air Methods имеет пять складских помещений и центр комплектования в Денвере, который также обслуживает военных и коммерческих клиентов. Из 306 вертолетов компании 195 оборудованы очками ночного видения, 130 - HTAWS, 156 - спутниками XM, 289 - GPS-навигацией, 279 - спутниковым слежением и 189 - аппаратурой для резки проволоки.

Air Medical Group Holdings (AMGH), холдинговая компания, которая только что объявила о крупной программе рекапитализации, имеет три дочерние компании HEMS, эксплуатирующие около 165 вертолетов. Air Methods в недавно обновленной презентации показывает, что AMGH занимает второе место по доходам с примерно 350 миллионами долларов за год, закончившийся 30 июня 2010 года.

AC Global Medical Transports
Эта компания принадлежит и управляется Миланом и Джоан Флорибус. Милан работает в сфере санитарной авиации и медицинской эвакуации с 1981 года и широко известен и уважаем во всем мире. Его жена, Джоан, работает в отрасли с 2006 года и обеспечивает высочайшее качество ухода за пациентами и медицинскую эвакуацию с помощью санитарной авиации.

Все поставщики воздушных судов AC Global получили наивысший рейтинг, предлагаемый ARG/US, и были признаны эксплуатантами с платиновым рейтингом ARG/US. Этот уровень рейтинга безопасности присуждается только тем операторам, которые соответствуют критериям более низких рейтингов Silver и Gold, а также успешно прошли проверку безопасности на месте, проводимую самой ARG/US.

Спасательная команда по воздушному эвакуации
Air Evac Lifeteam (Air Evac) располагает парком из 110 вертолетов Bell. По оценкам Air Evac, в 2019 году она налетит около 62 000 часов. Компания управляет 93 базами в 14 штатах, по одному самолету на каждой базе. Остальные 17 вертолетов используются для обучения, резервирования или проходят ремонт.

В Air Evac работают 367 пилотов, 215 механиков, 358 медсестер и 345 фельдшеров. Air Evac также является ремонтной станцией Part 145, заводским сервисным центром Bell и центром комплектования FAA.

Air Evac на 100 процентов основан на сообществе и считается одной программой с точки зрения лицензирования и управления EMS. Air Evac также является крупнейшим оператором, который уже на 100% оборудован и работает с очками ночного видения. Флот на 100 процентов отслеживается со спутников. Согласно веб-сайту Air Evac, в программе членства более 800 000 участников.

Программа позволяет отдельным лицам за 50 долларов в год и целым семьям за 60 долларов в год знать, что если они будут летать самолетом Air Evac в течение этого периода, оператор примет все, что страховщик пациента или Medicare предоставит в качестве оплаты в полном объеме, без прося пациентов платить все, что страховая компания может отказать.

Полет на всю жизнь
Известная как служба догоспитальной помощи с несколькими базами в Соединенных Штатах, Flight for Life в основном известна своими вертолетными перевозками неотложной медицинской помощи, но также управляет парком наземных транспортных средств и самолетов с неподвижным крылом для перевозки тяжелобольных. пациенты. Вертолетный транспорт обычно предназначен для пациентов с наиболее тяжелыми травмами или пациентов, до которых нельзя добраться традиционными средствами скорой медицинской помощи.

УходПолет
Эта программа обслуживает более 150 больниц и более 300 пожарных и полицейских управлений в 17 округах. С момента своего создания 6 октября 1983 года компания CareFlight совершила более 25 000 полетов. Помимо трех вертолетов Eurocopter Dauphin, CareFlight включает в себя шесть машин скорой помощи, называемых мобильными отделениями интенсивной терапии (MICU) для наземного транспорта.

MICU (мобильное отделение интенсивной терапии) покрывает радиус 75 миль (121 км) от MVH, а санитарные самолеты CareFlight обслуживают радиус 150 миль (240 км). Сюда входит большая часть Огайо и части Западной Вирджинии, Мичигана, Кентукки и Индианы.

Всевозможный полет
Omniflight использует 90 вертолетов, в том числе 14 самолетов, принадлежащих клиентам или арендованных. Средний возраст самого крупного компонента не превышает 10 лет. При оплате в размере 49 долларов в год на семью участники могут быть уверены, что, если им понадобится воздушный медицинский транспорт Omniflight, компания не попросит их оплатить какую-либо часть счета.

До запуска программы на веб-сайте OmniAdvantage зарегистрировались более 200 человек. Компания работает в 19 штатах с 72 базами — 44 по месту жительства и 28 в больницах.

В операторе работает около 290 пилотов вертолетов. В начале 2010 года Omniflight начала передавать тяжелое техническое обслуживание Heli-One на аутсорсинг. Omniflight имеет региональные центры связи и централизованный командный центр в штаб-квартире. Среди других отличительных особенностей Omniflight называет настройку своих самолетов в соответствии с потребностями местных условий.

Акадская скорая помощь
Acadian Ambulance — это частная служба скорой помощи, принадлежащая сотрудникам и владельцам, которая охватывает большую часть штата Луизиана, большую часть Техаса и один округ в штатах Миссисипи и Теннесси. Acadian Ambulance управляет парком из более чем 400 наземных машин скорой помощи, а также восемью медицинскими транспортными вертолетами и пятью самолетами с неподвижным крылом, которые обеспечивают воздушную транспортировку медицинских учреждений.

Помимо неотложной медицинской помощи, Acadian предоставляет услуги по чартеру самолетов, персональную медицинскую сигнализацию, службу пожарной и охранной сигнализации, промышленный медицинский персонал, специалистов по пожарной безопасности и технике безопасности, медицинское и производственное обучение, а также программное обеспечение для выставления счетов.

PHI Эйр Медикал
PHI Air Medical (phiairmedical.com) является бизнес-подразделением PHI Inc., находящейся в публичном владении. Хотя этот поставщик медицинских авиаперевозок не является независимым оператором, 82 санитарных вертолета PHI Air Medical делают их ключевым игроком в отрасли.

Из них три принадлежат клиентам, а остальные принадлежат PHI. Около 75 процентов вертолетов модели 2003 года выпуска или новее. Среднее время безотказной работы самолетов составляет 98 %, но средняя база в эксплуатации превышает 98 %. Есть около девяти резервных самолетов. Предполагается, что отделение будет перевозить около 30 000 пациентов в год. В составе подразделения 290 пилотов, 101 механик и 550 членов медицинского экипажа, обслуживающих 70 баз. Работает в 18 штатах.

Все воздушные медицинские вертолеты оборудованы очками ночного видения и отслеживаются со спутников. PHI обязывает всех пилотов самолетов по ПВП проходить дополнительную летную подготовку с интервалом в шесть месяцев, а второй этап обучения — на самолете или тренажере — сосредоточен на управлении непреднамеренной IMC. Обучение моделированию обширно, но PHI также требует, чтобы пилоты одномоторных самолетов выполняли авторотацию на земле на реальном самолете.

КАЛСТАР
CALSTAR (California Shock Trauma Air Rescue) — это некоммерческая региональная авиационная медицинская служба 501(c)(3), охватывающая Калифорнию и северную Неваду. В настоящее время эта компания является крупнейшим некоммерческим поставщиком санитарной авиации на Западном побережье.

Операции CALSTAR расширились до десяти вертолетных баз скорой помощи, расположенных по всей Северной и Центральной Калифорнии, и программы с неподвижным крылом, обеспечивающей транспортные услуги между объектами из штаб-квартиры компании в Макклеллан-парке (бывшая база ВВС Макклеллан) в Сакраменте, Калифорния.

С момента своего создания CALSTAR предоставила услуги по воздушной медицинской транспортировке более чем 50 000 критически больных и травмированных пациентов и налетала более 75 000 часов без происшествий. Уже более 30 лет CALSTAR является бесценным дополнением к службам неотложной медицинской помощи Калифорнии.

В каждом летном экипаже CALSTAR работают две дипломированные медсестры. Бортовые медсестры CALSTAR должны получить и поддерживать сертификаты сертифицированной бортовой зарегистрированной медсестры (CFRN), зарегистрированной медсестры интенсивной терапии (CCRN), расширенной сердечной реанимации (ACLS) и педиатрической расширенной реанимации (PALS).

Метро Лайф Рейс
Metro Life Flight обслуживает район Кливленда, штат Огайо, и является частью системы MetroHealth. Система полностью сертифицирована CAMTS и обеспечивает транспортировку между местными больницами, а также экстренную транспортировку в медицинский центр MetroHealth, травматологический центр уровня 1.

Она была основана в 1982 году как первая программа воздушной медицины на северо-востоке Огайо. В 1984 году служба перешла на систему с двумя пилотами. В 2009 году основная операционная база была перемещена из Медицинского центра MetroHealth в три базы в окрестностях.

Метро Авиация
Metro Aviation имеет 62 вертолета, 55 из которых близнецы. В отличие от своих конкурентов, Metro является индивидуальным предпринимателем. Из 62 судов 60 процентов принадлежат больницам, а 40 процентов принадлежат Metro или взяты в аренду. Пятнадцать из 62 являются специальными резервными вертолетами: четыре ППП и 11 ПВП. Метро в среднем составляет от 32 000 до 33 000 летных часов в год и от 35 000 до 36 000 операций в год.

Ожидается, что ежегодно он будет перевозить не менее 27 000 пациентов. У него 49 баз в 15 штатах плюс округ Колумбия. В отчете приводится примерно 98,6-процентная доступность самолетов, что объясняется наличием запасных частей Metro и количеством резервных самолетов. Metro несет инвентарь на сумму около 200 000 долларов на каждый действующий вертолет.

ЭйрМед
AirMed International, LLC, базирующаяся в Бирмингеме, штат Алабама, является платной услугой санитарной авиации. AirMed была основана в 1987 году как MEDjet International и переименована в AirMed International в 2003 году. AirMed предлагает международные услуги во все страны, кроме Ирака, Северной Кореи и Ливии. AirMed также является контрактным перевозчиком Министерства обороны США.

AirMed имеет аккредитацию Комиссии по аккредитации медицинских транспортных систем (CAMTS) и Европейского авиационно-медицинского института. AirMed также является преданным членом Ассоциации авиационных медицинских служб (AAMS) и создала веб-сайт индустрии санитарной авиации, weatherturndown.com, позволяющий программам медицинского транспорта обмениваться текущей информацией о задержках или отменах из-за погодных условий или других опасностей.

AirMed также предлагает предоплаченное членство в санитарной авиации для отдельных лиц и семей, известное как AirMed Traveller. Blue Cross и Blue Shield of Alabama включают в себя льготы по воздушному медицинскому обслуживанию через AirMed для своих участников. В 2011 году AirMed International была названа официальной санитарной авиацией INDYCAR, серий Izod IndyCar и Firestone Indy Lights.

Мед-Транс
У «Мед-Транса» 43 вертолета, средний возраст которых около четырех лет, и нет самолетов. Оператор использует гибридные версии как больничной, так и общественной бизнес-моделей. В «Мед-Транс» работает около 160 пилотов. Он основал 35 баз примерно в 16 штатах и рассчитывает ежегодно перевозить более 15 000 пациентов.

Компания гордится своим оборудованием для обеспечения безопасности. Это был первый оператор HEMS, достигший 100-процентного оснащения очками ночного видения. Обратите внимание, что около 70 процентов парка самолетов оснащены HTAWS, и все самолеты отслеживаются со спутников. Мед-Транс также проводит ежеквартальное обучение всех своих пилотов.

МедФлайт
MedFlight больше известна как некоммерческая, CAMTS – аккредитованная транспортная организация интенсивной терапии. Штаб-квартира MedFlight находится в Колумбусе, штат Огайо, в аэропорту Университета штата Огайо (Дон Скотт Филд) с девятью вертолетными базами и 3 мобильными наземными бригадами интенсивной терапии. Услуги вертолетной авиации заключены с MedFlight через Metro Aviation, Inc.

Частный мед.
EraMED принадлежит публичной компании Seacor Holdings. В его парке около 29 вертолетов, и он полностью базируется в больницах. EraMED объединяется со своей дочерней компанией Era Helicopters и станет единым направлением бизнеса. Ожидается, что слияние завершится к концу года.

Компания имеет 15 баз HEMS и оказывает медицинские услуги в шести штатах. В нем работает более 70 пилотов HEMS, 28 механиков и нет медицинского персонала. Он обслуживает шесть программ и ожидает более 12 000 летных часов HEMS в 2010 году.

Американский медицинский ответ
American Medical Response, Inc. (AMR) — медицинская транспортная компания в Соединенных Штатах, которая предоставляет и управляет общественными медицинскими транспортными услугами, включая неотложную (911), не экстренную и управляемую транспортировку, самолет скорой помощи с неподвижным крылом и реагирование на стихийные бедствия.

В AMR работает более 28 000 клиницистов, а парк состоит из более чем 6 600 машин скорой помощи, а также санитарных самолетов и транспортных средств, работающих по контракту, которые перевозят людей, проживающих в более чем 4 000 населенных пунктах по всей стране и за рубежом.

Рейсы Милосердия
Mercy Flights была создана как некоммерческая организация в 1949 году Биллом Бруксом, ныне живущим на Аляске, и Джорджем Миллиганом, авиадиспетчером в Медфорде, после того, как его друг умер от полиомиелита в Южном Орегоне, не выдержав долгого, медленного наземный транспорт до Портленда.

Была основана программа членства, которая предоставила людям в сообществе возможность внести свой вклад в Mercy Flights, обеспечив при этом их финансовую поддержку в случае, если им понадобится медицинская авиаперевозка. На сегодняшний день Mercy Flights перевезла более 15 000 пациентов на западе США.

Наземная служба скорой помощи Mercy Flights в настоящее время ежегодно обслуживает более 18 000 пациентов. В настоящее время Mercy Flights имеет два герметичных самолета King Air C-90. Эти мощные двухмоторные турбовинтовые самолеты способны летать на высоте до 30 000 футов.

СТАТ Медицинская эвакуация
STAT MedEvac — это служба Центра неотложной медицины Западной Пенсильвании, независимой некоммерческой организации, управляемой консорциумом больниц Медицинского центра Университета Питтсбурга. STAT MedEvac эксплуатирует 21 двухмоторный вертолет.

Семь вертолетов принадлежат STAT MedEvac, а остальные находятся в аренде. Его время безотказной работы составляет 98 процентов. В центре связи в Питтсбурге также работает 12 сопровождающих. Центр экстренной медицины, имеющий сертификат оператора Part 135, предоставляет STAT MedEvac 75 пилотов, 31 механика, 110 медсестер и 90 фельдшеров. В 2009 году STAT MedEvac совершил 9 666 полетов с пациентами и налетал в общей сложности 12 536 часов.

CareFlite
CareFlite — это некоммерческая служба скорой помощи, базирующаяся в Гранд-Прери, штат Техас, и работающая по всему Северному Техасу. Первоначальная одноименная служба CareFlite - это вертолетная скорая помощь, хотя сегодня она также выполняет перевозки на самолетах и наземный транспорт.

Эта компания начала свою деятельность в 1979 году. Она возникла с одного вертолета Bell 206L, который использовался совместно между Методистским медицинским центром Далласа и Методистской больницей Харриса в Форт-Уэрте. В 1981 году компания CareFlite расширила свою службу скорой помощи наземными операциями.

Как и в случае с некоторыми другими службами санитарной авиации, CareFlite предлагает годовое членство для покрытия транспортных расходов, не покрываемых медицинской страховкой. Стоимость членства взимается за домохозяйство. Сюда входят вертолетные, наземные и большинство транспортных расходов с неподвижным крылом.

АРХ Воздушная Медицинская Служба
Эта компания предлагает услуги скорой медицинской помощи в Миссури, Иллинойсе и прилегающих регионах. Программы санитарной авиации (также известные как Medevac) предлагают транспортировку на вертолете (винтокрылом) или самолете с неподвижным крылом. ARCH Air была двенадцатой программой в США, предлагающей такие услуги, когда она начала свою работу в марте 1979 года.

Эта компания перевозит около 4200 пациентов в год на винтокрыле, самолеты ARCH укомплектованы пилотом, медсестрой и фельдшером. Рейсы на 80% выполняются между учреждениями (из больницы в больницу) и на 20% — на месте.

Транспорт также предоставляется для специализированных бригад из акушерского центра St Mary's Health Center, детской больницы Кардинала Гленнона, медицинского центра St. John's Mercy, неонатального отделения Creve Coeur, медицинского центра St. Больница Святого Иоанна, Спрингфилд, штат Иллинойс, отделение для новорожденных, детская транспортная служба Университета Миссури, педиатры и новорожденные.

Бостон МедФлайт
Boston MedFlight (BMF) - это некоммерческая организация, которая предлагает реагирование на места чрезвычайных ситуаций и экстренную транспортировку между объектами в Восточном Массачусетсе на уровне интенсивной терапии, который выше, чем сертификация бригады скорой помощи уровня фельдшера, с использованием как самолетов, так и наземных машин скорой помощи.

Медсестры BMF имеют несколько других сертификатов, таких как сертифицированная зарегистрированная медсестра для полетов (CFRN) (в течение одного года после приема на работу, если она еще не сертифицирована), зарегистрированная медсестра интенсивной терапии (CCRN) и / или сертифицированная медсестра скорой помощи (CEN).

Специалисты по транспорту BMF (фельдшеры) аналогичным образом становятся сертифицированными летными парамедиками в течение одного года после приема на работу, если они еще не имеют сертификата FP-C. Эта компания также имеет и управляет собственным центром связи в штаб-квартире в Бедфорде.

Специалисты по связи должны быть зарегистрированными на национальном уровне работниками скорой помощи или их эквивалентом в Массачусетсе; также ожидается, что они пройдут курс сертифицированного летного коммуникатора Международной ассоциации специалистов по медицинской транспортной связи в течение первого года, если позволит расписание курсов. Все их пилоты вертолетов (винтокрылых) и самолетов (неподвижных крыльев) имеют рейтинг пилотов авиатранспорта, самый высокий уровень лицензии пилота.
Автор: Александр Гришин
14-08-2022, 13:05
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения