Что такое немедицинское руководство по уходу на дому и руководство по процедурам?
47
0
Что такое немедицинское руководство по уходу на дому и руководство по процедурам?
В совокупности политики и процедуры помогают гарантировать, что решение, принятое руководством агентства по уходу на дому, преобразуется в шаги, которые влекут за собой эффективные рабочие отношения. Они также обеспечивают соблюдение законов и нормативных актов, дают рекомендации по принятию решений и оптимизируют внутренние процессы.
Поставщик медицинских услуг на дому также является медицинским работником, как и любой другой медицинский работник, работающий в клиниках, больницах и частных клиниках в Соединенных Штатах. В связи с этим ожидается, что эти эксперты будут соблюдать определенные политики и процедуры, в первую очередь ради своих клиентов, а также для построения очень успешного бизнеса.
При составлении набора политик и процедур по уходу на дому ответственные лица могут полагаться на этический кодекс агентства для анализа и понимания необходимых политик. Они также могут изучить руководства по политике других поставщиков услуг по уходу на дому, чтобы понять общие правила и процедуры ухода на дому.
Как написать руководство по политике и процедурам немедицинского ухода на дому
Если вы создаете или управляете агентством по уходу на дому, очень важно, чтобы политика и процедуры агентства были подробно описаны в официальном руководстве агентства. Шаги, которые необходимо предпринять, включают;Создайте список приоритетов
Имейте в виду, что невозможно написать каждую политику и процедуру за один день. Поэтому убедитесь, что вы создали список приоритетных задач, политик и процедур. Начните с самых важных! Также обратите внимание, что некоторые политики будут зависеть от федерального законодательства, например, политика по борьбе с расизмом и т. д. Вам будет проще найти предварительно написанные политики, основанные на действующих федеральных законах и законах штата. Поэтому начните с тех.Используйте язык, связанный с миссией, целями и назначением вашего агентства по уходу на дому
Убедитесь, что вы предоставили информацию об общей философии агентства, а также о целях, которые будут использоваться для измерения успеха. Отметьте основные цели, в том числе информацию об успешной интеграции помощи с врачами, методы, которые будут использоваться, чтобы позволить пациентам оставаться дома во время получения медицинской помощи, и стратегии снижения затрат на здравоохранение.Убедитесь, что четко указано, как агентство управляется
Это ваша возможность отметить, кто будет действовать в качестве администратора, кто курирует финансовые дела и как будет обеспечиваться надлежащее лицензирование и соответствие требованиям. Включите политику конфликта интересов в административную информацию агентства.Создайте раздел по работе с клиентами
На этом этапе определите услуги, которые будет предлагать агентство. Объясните, что влечет за собой каждая услуга, как она будет оказана и как услуга должна быть запрошена и документирована. Обязательно укажите тарифы на услуги, процедуры выставления счетов и оплаты, а также информацию о том, как пациенты будут проинформированы о деталях предлагаемых программ.Создать раздел о кадровых процедурах
Обратите внимание, что в этот раздел предполагается включить информацию о том, как персонал нанимается или увольняется, как документируется соблюдение сотрудниками политики и процедур и как рассматриваются жалобы, связанные с трудоустройством. Также предоставьте информацию, касающуюся здоровья персонала и пациентов, включая процедуры обеспечения санитарии и инфекционного контроля.Компоненты руководства по политике и процедурам немедицинского ухода на дому
Вот некоторые пункты, которые, как ожидается, будут включены в руководство по политике и процедурам немедицинского ухода на дому:- Процедуры трудоустройства
- Организационная культура
- Выплаты работникам
- Политика обслуживания клиентов
- Коммуникационная политика
- Порядок оплаты
- Инструкции по рабочему месту
- Кодекс поведения сотрудников
- Процедуры использования технологии
Образец шаблона руководства по политике и процедурам немедицинского ухода на дому
Примеры политик, которые агентство по уходу на дому может включить в руководство для сотрудников, включают:- Условия, при которых поставщик услуг по уходу на дому может вызвать врача или скорую помощь.
- Обязательство немедицинского агентства по уходу на дому относиться ко всем пациентам с достоинством и уважением.
- Какое страховое покрытие принимает агентство.
- Руководство Управления по охране труда и здоровья для поставщиков медицинских услуг на дому.
- Политика вакцинации сотрудников.
- Политика в отношении сексуальных домогательств.
- Порядок больничных и отпусков сотрудников.
- Политика немедицинского агентства по уходу на дому в отношении Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования.
- Политика немедицинского агентства по уходу на дому в отношении Закона о неотложной медицинской помощи и активных родах.
- Правила, касающиеся всех аспектов практики Агентства личной гигиены.
- Ожидается, что медицинские работники всегда будут спрашивать новых пациентов об их культурных и религиозных обычаях, которые могут повлиять на уход за ними.
- Всегда проводите сердечно-легочную реанимацию, когда у пациента остановилось дыхание или не обнаруживается сердцебиение.
- Идеальный способ выставления счетов страховым компаниям пациентов за лечение.
- Шаги по регистрации и хранению документации посещений пациентов.
- Идеальный способ для лиц, осуществляющих уход, реагировать на подозрения пациента в пренебрежении или жестоком обращении.
Политика и процедуры являются очень важной частью любой организации. В совокупности политика и процедуры немедицинского ухода на дому представляют собой дорожную карту для повседневной работы агентства. Они обеспечивают соблюдение законов и нормативных актов, предлагают рекомендации по принятию решений и оптимизируют внутренние процессы.
Автор: Александр Гришин
20-08-2022, 21:10
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.