x
Единая заявка во все банки

Как оценить ваши услуги: проверенная формула

Изучите несколько различных вариантов ценообразования, в том числе предлагая скидки на «справочные» счета, чтобы ваш бизнес начал развиваться.

Смотреть больше эпизодов стратегического маркетинга со Стивом Дэвисом

Я СТИВ ДЭВИС, и я хочу поговорить о продаже и оценке услуг. Сначала вы должны выяснить, кто будет вашим целевым рынком и кто будет покупателями. После того, как вы создали этот профиль, вы должны выяснить, в чем заключается их основная боль, которую они собираются решить.

Создайте личный бренд

Теперь, если людям больно, они хотят обратиться к специалисту в этой области. Итак, что вам нужно сделать, если вы консультант, так это сосредоточиться на создании своего личного бренда в качестве эксперта в этой области.

Есть способы сделать это, например, писать статьи для публикаций, будь то онлайн или в печати; или делать семинары.Мастерские не могут быть смолами; статьи не могут быть смолами. Они должны быть непосредственно обращены к болевым точкам потенциальных потенциальных клиентов и дать достаточно информации, чтобы сказать «черт, я не думал об этом», но недостаточно информации для них, чтобы на самом деле решить их проблему.

Так, если это достигает пика их интереса, кого они собираются назвать? Эксперт. И это то, кем вы хотите быть при создании вашего личного бренда.

Ценообразование ваших товаров и услуг

Существуют различные способы определения цены на ваш продукт или услугу - ежечасно, ежемесячно или с учетом каждого проекта.
Корпорациям, как правило, нравится сделка на почасовой основе, большинство мелких и средних фирм повсюду - почасовая оплата или проектная основа. По сути, ваша почасовая ставка будет использоваться для установки всех этих.

Теперь вы также можете получить плату за успех. По сути, имея гонорар за успех, вы можете уменьшить свою почасовую ставку или количество участников или проекта, но это дает вам потенциальный потенциал.

Вы также можете предложить скидку в зависимости от срока действия контракта. Так что, если у вас есть предоплата для компаний, в которых вы работаете с ними шесть месяцев в году, то вам не нужно выходить на улицу и искать новый бизнес.Это маркетинговое усилие, которое вам не нужно предпринимать, потому что у вас есть этот доход. Поэтому, возможно, вам стоит сократить свой почасовой или фиксированный доход, потому что это годовой контракт, а вы не будет иметь эти дополнительные расходы.

Получить некоторые справочные счета

После того, как вы создали свой личный бренд и готовы выйти и начать продавать свои услуги, ключом является получение справочных счетов. На любом целевом рынке, с которым вы работаете, вам нужно как минимум полдюжины справочных счетов, потому что люди хотят знать, как вы собираетесь работать, как вы собираетесь работать, какова ваша ценность, был ли контракт разрабатывать. Таким образом, вы хотите получить первые шесть ссылочных учетных записей, относиться к ним с должным обещанием, чрезмерной доставкой, потому что вы хотите, чтобы они были довольны, потому что в будущем они станут вашими рекомендациями для лучших клиентов.

Предложите бесплатные консультации, чтобы помочь построить свой бренд

Когда вы создаете свой личный бренд, вы также можете воспользоваться бесплатной консультацией. Теперь, когда я разговариваю с клиентом в первый раз, я даю ему от получаса до часа, потому что мне нужно немного узнать об их бизнесе.Мне нужно понять, в чем их проблема, в чем их дело, есть ли какая-то находка, могу ли я действительно работать с ними, могу ли я действительно предложить им услугу, которая будет отвечать их потребностям?

И я работаю в свободное время в нескольких стартапах здесь, в районе Бостона. Но это помогает создать мой личный бренд, потому что у меня есть такие крупные институты, которые в основном говорят: «Стив - эксперт по развитию бизнеса, продажам и операциям для стартапов». Так что это помогает создать мой личный бренд.

Пересмотрите свою модель ценообразования

Прежде чем иметь эти справочные счета, чтобы получить их на борту, вы можете предложить им скидку, но не бойтесь, когда вы больше не ищете справочные счета для зарядки полный доллар. 

Единственный способ узнать, правильна ли ваша модель ценообразования, - это выбраться и начать звонить потенциальным клиентам и фактически работать с вашей ценовой структурой. Всегда легко снижаться в цене, почти невозможно повышаться в цене.
Если люди понимают, что это то, сколько вы берете, это 50 долларов в час, вот что вы получите. Если вы попытаетесь взимать более высокую плату, вы получите большой толчок назад, потому что люди знают, что в отрасли информация распространяется и сообщается, что вы продаете свои услуги по гораздо более низкой ставке в будущем.

Поэтому убедитесь, что вы устанавливаете ценовую структуру так, как считаете нужным зарабатывать на жизнь. Вы хотите получить обещание и перевыполнение, держите их хорошо, держите их близко, держите их счастливыми, потому что на самом деле есть ссылки на больший поступающий доход.
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное