x
Единая заявка во все банки

Как создать план для успеха недвижимости

ИТАК, ДАВАЙТЕ СРАЗУ ПЕРЕЙДЕМ к преследованию: в бизнесе с недвижимостью есть серьезная дилемма, проблема. И это то, что нет никакого планирования! Видите ли, многие люди попадают в недвижимость, и они продолжают это делать.Сотни тысяч людей каждый год приходят и уходят из этого бизнеса, но реальная проблема заключается в том, что никто не говорит им, когда они приезжают, что это не работа, а бизнес.

Продажа недвижимости - это бизнес

Вы видите, что слова «независимый подрядчик» должны рассказать вам историю сразу. Мне все равно, работаете ли вы в крупной компании, работаете ли вы на маму и поп, или, в конце концов, вешаете свой собственный гонт. Видите ли, это бизнес, и без плана у бизнеса очень высока вероятность его провала. Теперь посмотрим, как я впервые услышал, что как предприниматель, настроенный на предпринимательскую деятельность (между этим и настоящим предпринимателем есть большая разница), был из книги, написанной Майклом Гербером под названием «Электронный миф». 

Теперь предпосылка E-Myth заключается в том, что многие из нас внезапно осознают, что мы безработные. Итак, мы хотим уйти и начать свой собственный бизнес, и мы смотрим, что мы видим, что? Недвижимость везде. Это одна из самых основных потребностей человека: жилье. Это прямо на иерархии потребностей: еда, воздух, вода. Эй, откуда ты, где ты живешь - это убежище. Но, видите, мы упустили этот момент, что это основная человеческая потребность, и мы думаем, что из-за этого промаха это будет легко. О, я просто поговорю с несколькими моими друзьями и семьей, и они познакомят меня с людьми, которым нужно это убежище, и я продам им дом! Звучит отлично, не так ли?

Какова твоя цель?

Но проблема в том, какова цель? Ваша цель выйти и продать несколько домов? Потому что вы безработный и думаете, что у вас нет начальника, что это как-то станет легко? Хорошо, что вы не признаете, что вы только что вошли в бизнес без сети безопасности.

Постройте сеть безопасности

Итак, давайте поговорим о том, как начать строить эту сеть безопасности. Ну, во-первых, вы получите ясность в видении. Что это за предпринимательское предприятие? Это то, что вы хотите получить в конкретном месте, с учетом GCI, валового комиссионного дохода? 

Сколько транзакций, сколько клиентов, сколько агентов и т. Д. Одно дело иметь очень четкое представление о том, каким будет этот бизнес в вашей голове, и это требования и фактически набор навыков настоящего предпринимателя, чтобы мечтать об этом. , Но тогда вам нужно связаться с тем настоящим менеджером, с этим планом, с настоящим жестким каркасом, если хотите, с которым вы можете придерживаться. Вам нужен план это суть.

Вам нужен стратегический план

Так с какого плана вы начинаете? Думайте об этом с точки зрения строительства дома. У предпринимателя есть это прекрасное видение, но потом, если бы они сбежали в местный хозяйственный магазин, схватили несколько гвоздей и дрова и начали грохаться, город пришел бы и закрыл его! Нет чертежей, нет подписанных инженерных планов. Итак, давайте подумаем о небольшом агентстве по недвижимости, или крупном в этом отношении, в том же контексте. 

Давайте сядем с первым планом и этим стратегическим маркетингом. В стратегическом маркетинге вам нужно очень четко знать несколько вещей. Прежде всего, связывая эту финансовую цель, валовой комиссионный доход и прибыль GCI, и внося ее и говоря: «Хорошо, где я собираюсь это делать?» Теперь это может звучать так, как будто это очевидно, но если вы будете раздвигать себя слишком тонко, если говорить географически, вы действительно навредите себе.

Итак, первый шаг в стратегическом маркетинге - определить географию. Вторая часть заключается в том, чтобы сказать, кому я хочу продать, кто этот идеальный аватар, действительно четкую картину моего идеального клиента. Конечно, я знаю, что идеального клиента не существует, дело не в этом, а в мечте! Будьте эгоистичны в этот момент для маркетинга, потому что это будут ваши деньги, кровь, пот и слезы, если говорить о вашем партизанском маркетинге, идущем за этим аватаром. Так что будьте очень конкретны в отношении того, кто это, и тогда вы сможете начать составлять свое послание. 

Далее, вы хотите убедиться, что вы принимаете те решения для СМИ, которые помогут вам не разориться. Таким образом, у нас есть география, покупатель, продавец, аватар, а затем распространение в СМИ. Таким образом, люди хотят говорить о газете, печати, они хотят говорить об Интернете, и они все смущены, потому что они начинают с неправильного конца плана. Видите ли, без плана, это именно то, что нужно. Так что помните, что ключевой момент в том, что ваш стратегический маркетинговый план должен включать рынок, сообщения, средства массовой информации в таком порядке, чтобы вы были правильно настроены.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное