x
Единая заявка во все банки

Инновационные способы узнать о вашем конкурсе

КАК ВЫ МОЖЕТЕ узнать о вашем соревновании, и что они думают, и что они собираются делать в очень конкретных терминах? Я Майк Сэндман, и мы поговорим о деталях того, как понять, что думают конкуренты, что они делают и почему они это делают.

Соблюдайте конкуренцию

Посмотрите на них, посмотрите на них, насколько велики их учреждения, где они находятся, находятся ли они в районе с высокой арендной платой, в районе с низкой арендной платой, или они виртуальные? Какие виды машин припаркованы на улице, если у них есть торговая точка? Сколько людей там работает и какие у них квалификации? Как они построили свои объекты и какая у них обстановка? Если у них есть инвентарь, у них много? Они используют службу выполнения? Какие технологии они используют для связи со своими клиентами и какие рекламные акции они используют в печатном цифровом маркетинге и социальных сетях?

Спросите о своих конкурентах

Как ты все это узнал? Ну, спросите других о конкурентах. Спросите поставщиков, спросите клиентов, вы можете спросить чиновников по экономическому развитию, государственных регулирующих органов, есть публичные записи, на которые вы можете посмотреть, торговые ассоциации, с которыми вы можете поговорить, и вы можете задать их все напрямую. Иногда малые предприятия на самом деле не думают о том, что они конкурируют с группой других компаний, которые являются локальными в этом районе, но есть другие организации, которые делают то же самое за пределами своей географии.

И вы можете поговорить с владельцами и менеджерами компаний, которые делают то, что вы хотите сделать, которые находятся за пределами вашего непосредственного рынка, и они будут рады поговорить с вами, особенно если вы только начинаете свой бизнес. Поговорите также с людьми, которые работают в компаниях, с которыми вы будете конкурировать лицом к лицу.

Вы, конечно, можете поговорить с ними и спросить их, каково это работать в бизнесе, в котором они находятся. Попросите их объяснить, как владельцы бизнеса думают о том, как им следует конкурировать. Итак, давайте подумаем об этом с точки зрения правила. Здесь есть три правила. Прежде всего, понять опубликованную информацию на вашем рынке. Но помните, что вам доступен только очень небольшой процент информации, которую вы можете получить в печатном виде или в Интернете.

Всякий раз, когда деньги обмениваются, информация тоже

У людей огромное количество информации о том, как они ведут бизнес, и о том, как они думают о конкуренции, это в их голове. Итак, мы поговорим о том, как найти эту информацию и использовать основное правило: где бы ни обменивались деньги, так и информация.

Каждый раз, когда кто-то взаимодействует с одним из ваших конкурентов или компанией, с которой вы, возможно, будете конкурировать в будущем, какая-то форма информации передается из этой компании человеку или другой организации, другой бизнес, который обменивается с ними деньгами. Таким образом, вам не нужно напрямую общаться с конкурентами, хотя довольно часто вы можете это сделать. Вы можете разговаривать с самыми простыми источниками, торговыми ассоциациями, регуляторами, государственными органами, вы можете общаться с продавцами, клиентами, дистрибьюторами,

Что о себе думают конкуренты?

И наконец, посмотрите, что конкуренты говорят о себе. У них есть веб-сайты, их лидеры могут делать заявления, которые публикуются в местной прессе, есть огромное количество информации, которую компании могут непосредственно рассказать о себе, которую вы можете узнать. Запомните эти основные правила и вернитесь к ним, чтобы подумать, куда вам следует обратиться, чтобы узнать, что думают конкуренты и что они могут делать.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное