x
Единая заявка во все банки

5 сил, которые стимулируют вашу рыночную конкуренцию

ЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ научиться у своих конкурентов и как это сделать? Я Майк Сэндман, и я собираюсь поговорить с вами об обучении на соревнованиях.

Пытливый ум

Формальный термин для изучения конкуренции - конкурентная разведка. Похоже, это может быть синонимом корпоративного шпионажа, но это не так. Понимание своего рынка путем наблюдения и общения с конкурентами - это то, что вы можете делать на законных основаниях. В этих сессиях вы увидите, что вы можете узнать и как его использовать. Давайте начнем с рассмотрения того, что движет конкуренцией на рынке. Конкуренция варьируется от рынка к рынку, часто движимая силами, которые действительно находятся вне контроля конкурентов. 

Если вы посмотрите на рынок, то увидите, что нынешние конкуренты, очевидно, предпринимают действия, призванные защитить свои позиции, но они не просто реагируют на других конкурентов на рынке, они также реагируют на угрозу прихода новых участников. в, они реагируют на силу клиентов, если у клиентов есть большой выбор, они реагируют на наличие потенциальных заменителей и силу поставщиков. Эта модель называется моделью пяти сил и была разработана профессором Гарвардской школы бизнеса Майклом Портером. Это очень полезное объяснение того, как внешние силы влияют на конкурентов и заставляют их конкурировать на рынке.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное