x
Единая заявка во все банки

Используйте личный контакт, чтобы узнать о вашем конкурсе

КАК ВЫ МОЖЕТЕ узнать о конкурентах из общения с людьми и что вы должны спросить их? Я Майк Сэндман, и мы будем говорить о первичном исследовании: о том, как вы можете поговорить с людьми о конкуренции и о том, как ведется бизнес на конкретном рынке.

Будь умным в своих исследованиях

Первый вопрос, который вы, вероятно, задаете: почему люди рассказывают мне о своем бизнесе или о чьем-то другом? Ну, они будут говорить с вами по нескольким причинам, даже если они вас не знают. Они будут говорить с вами, потому что им интересно, что вы делаете, они будут говорить с вами, потому что, если вы скажете им, что мне интересно кое-что понять об этом бизнесе или об этом рынке, они чувствуют ответственность чтобы помочь вам. 

Иногда вы можете поговорить с кем-то, кто имеет желание или испытывает потребность в признании, например, поговорить с кем-то, кто работает в конкурирующей организации или когда-то работал в конкурирующей организации, это совершенно законная вещь, если вы ' Остерегайтесь не запрашивать конфиденциальную информацию. Они очень часто захотят поговорить с вами, потому что никто не спрашивает их о том, что они делают, и они отчасти заинтересованы и готовы поговорить об этом, чтобы получить некоторое признание.

Иногда люди говорят из-за неосторожности, когда они не контролируют свои эмоции, в конце долгого трудного дня или, возможно, когда в бизнесе просто увольнение, у них может быть инстинкт, чтобы жаловаться или бросать. Существует тенденция исправлять других, если вы говорите кому-то, что я понимаю, что типичные компании в этой области делают X или Y, если вы знаете, что предоставляете или говорите X или Y таким образом, что это немного не так, они ' Я буду очень часто поправлять тебя. 



Существует тенденция обсуждать вещи, которые не имеют прямого отношения к ним, так что если вы говорите кому-то, кто в какой-то части бизнеса, что-то о какой-то другой функции бизнеса, они могут очень хорошо рассказать вам, как работает эта функция, даже если они не будут много говорить с вами о том, какова их функция. И, наконец, есть склонность к сплетням, особенно когда им скучно, и на самом деле одним из лучших моментов общения с людьми является то, когда все действительно тихо, в мертвую часть дня или если вы когда-нибудь отправляетесь на выставку, когда Сессии продолжаются, и выставочный зал в основном пуст.

Подход к исследованиям как журналист

Поэтому, когда вы делаете все это, думайте о себе как о репортере и следите за процессом интервьюирования журналиста.Уточните источник - привет, мне интересно узнать больше о X или Y, это то, с чем вы мне можете помочь? Признайте ограничения по времени - это хорошее время для разговоров? Мы можем поговорить от 5 до 10 минут? Попытайтесь установить взаимопонимание - я дошел до вас, потому что увидел ваше имя в торговом журнале, например, в рекламе или на сайте. Будьте внимательны к тону, внимательно слушайте нюансы.



Если кто-то говорит вам хорошо: «Да, это хорошее место, это другое дело, тогда они говорят, что это хорошее место, и вы можете использовать эту информацию». Спросите рефералов - большое спасибо, с кем еще я могу поговорить? И если вы говорите с ними по телефону, поблагодари их и скажи нормально ли я тебе перезвоню? И вы хотите сделать это до того, как ответ на ваш вопрос, скорее всего, будет отрицательным - иными словами, не надевайте ваше приветствие. Это основы первичного исследования, и вы можете узнать об этом намного больше, приобретя книгу из публичной библиотеки о первичном исследовании, но основы всегда вернутся к этому: следите за процессом интервьюирования журналиста.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное