x
Единая заявка во все банки

Сломать вашу конкуренцию: тематическое исследование

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ о своем рынке и как вы можете доказать, что вы правы? Вы думаете, что можете ошибаться? Я Майк Сэндман, и мы собираемся поговорить о том, как Xerox узнала, что некоторые из ее убеждений относительно своего конкурента Canon в бизнесе настольных копировальных устройств были полностью неверны. И это интересный предметный урок, чтобы убедиться, что вы действительно понимаете, что делают ваши конкуренты, а не просто думаете, что понимаете.

Пример использования: Canon и Xerox

В 1980-х годах, когда японский производитель копиров Canon начал выходить на рынок США, Xerox был убежден, что Canon выпускает продукцию в США по более низкой цене. Потому что Xerox поставлял продукт по цене, приблизительно равной производственным затратам Xerox. Поэтому Xerox решил, что они собираются разобрать копировальный аппарат Canon и отправить все детали своему дистрибьютору в Японии и попросить дистрибьютора вернуться и сказать им, сколько стоят все детали, чтобы они могли выдвинуть иск против США. Министерство торговли и, надеюсь, получить штрафные тарифы на продукты Canon. 

Вместо того, что они узнали, когда вернули все части, было то, что Canon нашел менее дорогой способ создания и сборки и фактически обслуживания копиров. Например, они обнаружили, что в некоторых случаях Canon использовал два винта для крепления сборки, а не четыре или шесть, которые были у Xerox. Таким образом, Xerox взял всю эту информацию и добавил стоимость, и они были действительно шокированы, обнаружив, что Canon действительно может получить прибыль по этой цене. И в этот момент Xerox, возможно, подняли руки и сказали, что мы должны выйти из бизнеса небольших копировальных аппаратов для настольных компьютеров, но вместо этого они решили, что попытаются выяснить, что они могут сделать, чтобы сократить свои собственные расходы. 



Очевидно, что у Xerox были свои серьезные предположения, и они приняли этот вызов и откалибровали. И в этот момент Xerox, возможно, подняли руки и сказали, что мы должны выйти из бизнеса небольших копировальных аппаратов для настольных компьютеров, но вместо этого они решили, что попытаются выяснить, что они могут сделать, чтобы сократить свои собственные расходы. Очевидно, что у Xerox были свои серьезные предположения, и они приняли этот вызов и откалибровали. 

И в этот момент Xerox, возможно, подняли руки и сказали, что мы должны выйти из бизнеса небольших копировальных аппаратов для настольных компьютеров, но вместо этого они решили, что попытаются выяснить, что они могут сделать, чтобы сократить свои собственные расходы. Очевидно, что у Xerox были свои серьезные предположения, и они приняли этот вызов и откалибровали.

Изучение рынка

Так что вам нужно подумать о том, что вы думаете о рынке? Как вы думаете, что произойдет? Будет ли расти? Будет ли он быстро расти? Собираются ли новые конкуренты выходить на рынок? Насколько легко им будет войти? Есть ли какая-то форма нарушения, которое может произойти? И вам нужно подумать, есть ли у ваших конкурентов схожие предположения.То, как вы можете это сделать, это посмотреть на их действия - посмотреть, соответствует ли то, что вы думаете о них, тому, что они на самом деле делают. 

Еще одна вещь, о которой очень важно подумать, - это искать действия, которые могут предпринимать конкуренты, которые указывают на то, что их предположения меняются, что они думают о чем-то, о чем думали пять лет назад. Такое понимание допущений очень и очень важно для разработки будущей стратегии вашего бизнеса, потому что, если вы не правильно поняли допущения, давайте на секунду вернемся и подумаем о том, как это повлияет. Если вы вернетесь к нашей модели того, как работают рынки, и какое влияние оказывает новый вход, сила клиентов и доступность заменителей, что это означает для предположений, которые конкуренты могут сделать относительно рынка? 



Понимание всего этого очень важно для определения вашей собственной стратегии на будущее. Что это означает для предположений, которые конкуренты могут сделать о рынке? Понимание всего этого очень важно для определения вашей собственной стратегии на будущее. Что это означает для предположений, которые конкуренты могут сделать о рынке? Понимание всего этого очень важно для определения вашей собственной стратегии на будущее.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное