x
Единая заявка во все банки

Streetwise Advice: 6 ключевых пунктов бизнес-стратегии

Будь другим

ВЕРОЯТНО, у вас будет более эффективная стратегия и более прибыльный бизнес, если вы будете думать о стратегии с точки зрения того, как вы будете отличаться от своих конкурентов, а не быть лучше. Я знаю, что много раз повторял это, но это потому, что это не просто важно! Это очень важно!

Разница может быть тонкой. Например, вы можете подчеркнуть и сосредоточиться на одном аспекте вашего бизнеса, чем ваши конкуренты. Например, Home Depot больше ориентируется на удовлетворение потребностей профессиональных подрядчиков в поставках, чем основной конкурент Lowe's.

Однако ключевой вопрос заключается в следующем: «Действительно ли моя стратегия заставляет меня казаться существенно отличным от моих конкурентов таким образом, который значительно ценен для моих клиентов?»

"Быть лучшим"

Использование «наилучшего» или «наивысшего качества» в качестве стратегии, как правило, не самая лучшая маркетинговая тактика. Думаю об этом. Что эта тактика говорит потенциальному клиенту? Ничего такого. Все говорят, что их продукты или услуги самые лучшие. Вместо этого разработайте стратегию, которая мгновенно отличает вас от конкурентов. 

Цена

В сфере услуг, особенно в ситуации, когда вы лично предоставляете услуги, конкуренция по цене является очень распространенной стратегией. Пока вы не основали свой бизнес, ценовая конкурентоспособность часто необходима для взлома, но она должна быть только одним из компонентов вашей стратегии. Было бы идеально иметь стратегию, настолько сильно дифференцированную, что вам вообще не пришлось бы конкурировать по цене, но изначально это может быть нереальной целью.



Однако в продуктовом бизнесе, особенно в том, в котором вы конкурируете с более крупными фирмами, вы обычно не должны основывать свою стратегию на ценовой конкуренции. Независимо от того, как сильно вы стараетесь, вы, вероятно, не сможете достичь эффективности затрат более крупной фирмы, необходимой для конкуренции только по цене.

Работает?

Проведите опрос ваших клиентов и спросите их, могут ли они выразить одним предложением, что отличает ваш бизнес от конкурентов. Если они не могут, ваша стратегия не работает. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что ваш бизнес рассматривается иначе, чем вы предполагали. В этом случае обратите внимание на то, как вы передаете «сообщение» своей стратегии своим клиентам. Не стесняйтесь вносить коррективы в рекламу, обслуживание клиентов, подачу продаж или другие каналы «сообщений», чтобы эффективно донести свою стратегию. 

Изменение стратегии

Скорее всего, после года или двух в бизнесе вы можете решить, что необходимо изменить свою стратегию в большей или меньшей степени. Хорошо. Но избегайте принятия совершенно другого подхода. Вся доброжелательность и признание имени, над которым вы работали, будут потрачены впустую. 

Кричи каждый день!

Не держи свою стратегию в секрете! Любой конкурент на мяче точно увидит, что вы пытаетесь сделать - стараетесь ли вы сохранить это в тайне или нет. Будьте абсолютно уверены, что все ваши сотрудники знают, какова стратегия, и что с помощью своей работы они передают это сообщение.



Не забывайте постоянно укреплять свою стратегию - свое конкурентное преимущество - в умах своих клиентов. Однако, как вы увидите в моих маркетинговых презентациях, вы часто будете представлять свое сообщение своим клиентам и в рекламе таким образом, который несколько отличается от того, как вы можете описать или обобщить свою стратегию в своем маркетинговом плане. Например, простой способ описать мою стратегию для моего Rent-A-Bike Боба был бы: «Бывшие в употреблении велосипеды доставлены к вам Бобом с помощью универсала его матери».

Это, вероятно, не собирается выигрывать призы за рекламный экземпляр! Вместо этого рекламный слоган был ближе к «Аренда велосипедов доставляется бесплатно до вашего места!» Плюс мелкий шрифт, отмечающий, что для получения квалификации вам необходимо арендовать как минимум два велосипеда на два дня.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное