x
Единая заявка во все банки

Как управлять взаимодействием с клиентами на ранней стадии

Вы будете иметь дело с продуктом, когда вы думаете о прототипировании, но на самом деле прототипирование относится ко всему в бизнес-цикле, включая бизнес на основе услуг. Сегодня мы рассмотрим, как именно вы можете создать прототип бизнеса, основанного на услугах.

Построение бизнес-цикла для любого сервисного продукта

Как мы уже говорили, создание прототипов - это создание цикла, обратной связи и уточнения вашей идеи. Очевидно, что вы можете сделать это не только для физического продукта, но и для любого продукта на основе услуг. Теперь вы сразу можете подумать, что юридический консалтинг в сфере бухгалтерского учета - это ваши типичные сервисные компании, но на самом деле любая компания, которая оказывает постоянную поддержку, является сервис-концепцией. 

Поэтому, если мы посмотрим на концепцию приложения, большинство из этих компаний также являются сервисными компаниями в дополнение к своей концепции физического приложения.



Первое, что я хотел бы сказать людям, это наметить каждую точку соприкосновения с вашим клиентом с вашего первого опыта, как они узнают о вас, их оценку вашего обслуживания, цикл продаж, а затем последующую поддержку. Это заманчиво иметь линейную моду и отображать вещи из одной точки в другую, но мы покажем вам, как сделать этот круг, чтобы он соответствовал нашей концепции прототипирования.

Первые впечатления

Ваши клиенты могут узнать, как они узнали о вас. Каково их первое впечатление о вашем сайте, о вашем бизнесе и вашей концепции? Теперь на следующем этапе этого видео мы поговорим о формировании аудитории и о том, как привлечь людей к первому контакту, но сейчас давайте поговорим об общей оценке того, какова ваша услуга или концепция,

Сделайте четкое предложение для ваших клиентов

Ваши потребители всегда будут заняты. У них не так много времени, чтобы пролистать ваш сайт, выяснить, какой жаргон вы используете, а затем оценить сервис, который вы собираетесь выполнять. Ключевым моментом является ясность: сделайте свое ценностное предложение кристально чистым и сделайте так, чтобы ваш клиент захотел привлечь вас, будь то через электронную почту, цитату или фактическую оценку услуг. Итак, скажем, вы о клиенте, который заинтересован в вашем обслуживании. Они сделали оценку, и теперь они действительно хотят сделать покупку.

Сделайте ваш процесс бесшовным

Также важно отметить, что процесс продаж - это также карта точек соприкосновения. Как вы заставляете своего клиента платить вам и взаимодействовать с вами максимально быстро и без проблем? Не заставляйте их проходить через различные точки соприкосновения, создавая учетную запись, вводя свою информацию, вводя информацию о платеже, ожидая подтверждения и затем задействуя службу. 

Вы хотите максимально упростить эту задачу, чтобы ваш клиент прошел путь от оценки до участия в продаже и завершил ее как можно более плавно. Давайте не будем забывать всю работу, направленную на то, чтобы привлечь вашего клиента на ваш сайт, заставить его оценить ваш сервис, фактически купить ваш сервис. Вы на самом деле еще не начали выполнять свою ценность. С этой точки зрения,

обслуживание

Сервис - это то, что отделит ваш бизнес от конкурентов, и это заставит клиентов возвращаться к вам, чтобы вы снова и снова отправляли вам рефералов. Так что имейте в виду, что сервисная часть этой точки соприкосновения - то, где ценность фактически создана.



Служба под держки

Привязка к выполнению услуги и предоставление ценности, которую ваши клиенты уже купили у вас, обеспечивает поддержку, чтобы ваш клиент был доволен опытом. Поддержка, вероятно, может быть наиболее ценной точкой этой сенсорной карты, и мы объясним, почему, когда мы берем эту прямую линию и превращаем ее в цикл. Ключом к любому бизнесу, и любой успешный деловой человек скажет вам это, является получение постоянных клиентов. 

Привлечение того первого клиента, который органично заходит на ваш сайт, который узнает о вас от друга, чтобы привлечь их к участию в процессе создания ценности, которую создает ваша компания, а затем вновь привлечь их, чтобы они продолжали платить вам.Регулярные доходы в восемь раз выгоднее, чем в первый раз, и повторяющиеся доходы с большей вероятностью добавят рефералов в ваш бизнес, так что имейте в виду.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Разделы категорий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное