x
Единая заявка во все банки

Как создать фирму PEO

Если вы работаете в сфере кадровых ресурсов и намерены когда-нибудь стать вашим собственным руководителем, то вам следует подумать о создании своей собственной организации профессиональных работодателей - PE O. Это один из видов бизнеса, который может успешно запустить HR-специалист. Профессиональная организация работодателей, которая пользуется популярностью у своих первоначальных PEO, - это организация, предоставляющая резервные консультационные услуги как для больших, так и для небольших организаций.

Они предоставляют такие услуги, как; Кадровый аудит, управление платежной ведомостью, ответственность за отбор, наем и обучение, вознаграждение работникам, поиск талантов, управление рисками и все другие задачи, связанные с персоналом, которые могут быть легко переданы стороннему поставщику.

Некоторые организации предпочитают передавать все свои кадровые функции консультанту (организации профессиональных работодателей), потому что в реальном смысле это помогает им экономить средства, а также дает им возможность сосредоточиться на своей основной ответственности. Например; Строительной компании выгодно и удобно передавать свою ответственность за управление персоналом Профессиональной организации работодателей, а не самостоятельно. Это даст им возможность сконцентрироваться на описании своей основной работы - строительстве.



Теперь давайте рассмотрим некоторые надежные советы, которые помогут вам с нуля создать собственную Профессиональную организацию работодателей (PEO) и превратить ее в глобальный бренд;

Создание компании PEO - Образец шаблона бизнес-плана

1. Проведите свое исследование рынка

С другой стороны, чтобы успешно создать собственную профессиональную организацию работодателей, важно, чтобы вы провели исследование рынка, чтобы убедиться, что организации в вашем районе и даже за его пределами готовы приветствовать идею третьего поставщика кадровых ресурсов. Вы можете добиться этого, отправив анкету и запросив честную обратную связь от ваших потенциальных клиентов. Информация, которую вы получите из своего опроса, в значительной степени определит, готова ли область, которую вы намереваетесь открыть, в организации профессионального работодателя для таких услуг или нет. Если ответы, которые вы получаете, являются положительными, хорошо для вас, но если они отрицательные, а затем вам следует переехать в более восприимчивое сообщество или штат, чтобы начать бизнес.

2. Приобретите соответствующий опыт и сертификаты

Правда в том, что для того, чтобы вы могли успешно начать и вести этот вид бизнеса, вы должны получить соответствующий опыт работы с персоналом в авторитетных организациях, а также профессиональные сертификаты HR. Организации будут воспринимать вас всерьез только тогда, когда они знают, что у вас есть все необходимое, чтобы помочь им справиться со своими обязанностями в области управления персоналом. 



На самом деле, ваш профессиональный профиль должен быть богатым, если вы хотите быть конкурентоспособным с этим типом бизнеса; это консультационная служба. Вы можете проверить онлайн, чтобы узнать, какие профессиональные экзамены по кадрам вы можете записать в своем регионе, и как вы можете стать дипломированным и др. Если вы живете в Соединенных Штатах, вам необходимо вступить в Национальную ассоциацию организаций профессиональных работодателей (NAPEO); Вы можете использовать для организации своего бизнеса.

3. Составьте свой бизнес-план

После того, как вы сможете провести свое исследование рынка, а также приобрести соответствующий профессиональный опыт и сертификацию, вам нужно будет составить свой бизнес-план. Ваш бизнес-план - это профессиональный документ, который поможет вам эффективно управлять и расширять бизнес. Вы должны быть в состоянии четко изложить свои бизнес-стратегии, бизнес-цели и прогнозы прибыли и др. Правда в том, что если у вас есть действующий бизнес-план до официального запуска вашего бизнеса, вы, вероятно, будете хорошо подготовлены к тому, чтобы правильно вести бизнес; вызовы не остановят вас.

4. Зарегистрируйте свою компанию

Очень важно, чтобы вы зарегистрировали свою компанию перед открытием магазина для бизнеса. Правда в том, что; ни одна организация не воспримет вас всерьез, если они поймут, что вы ведете нелегальный бизнес (незарегистрированный бизнес). Вы можете посетить комиссии по корпоративным отношениям в вашей стране, чтобы узнать, как зарегистрировать свой бизнес. После того, как вы смогли успешно зарегистрировать свою компанию, вы можете посетить ближайшую налоговую инспекцию, чтобы получить удостоверение личности вашего налогоплательщика. Также важно указать, что вам придется открыть корпоративный счет в любом банке по вашему выбору; упростить оплату услуг вашей организации.

5. Аренда / Аренда офисного помещения

Несмотря на то, что вам придется работать в одном учреждении со своим клиентом, вам все равно нужен собственный личный кабинет; место, где вы должны работать, особенно если вы не смогли получить контракт. Ваш офис должен быть приличным и хорошо оборудованным основным офисным оборудованием. Вы можете нанять одного или нескольких сотрудников, которые помогут вам в управлении офисом.

6. Наймите Профессионалов

Есть некоторые контракты, с которыми вы не можете справиться в одиночку, и бывают случаи, когда вам придется одновременно работать с несколькими организациями, поэтому важно обеспечить наличие у вас компетентных сотрудников - основных специалистов по кадрам в вашей платежной ведомости. Правда состоит в том, что частью того, что вам нужно для повышения репутации вашей компании, является качество персонала под вашей зарплатой.

7. Продвигайте и продвигайте свой бизнес

Есть несколько организаций, которые по достоинству оценят заключение контрактов с HR-консультантом. Итак, вам нужно составить список организаций, в которых вы хотите работать, а затем отправить им всесторонние деловые предложения. Просто убедитесь, что вы хорошо подготовлены к работе, как только у вас будет возможность провести бизнес-презентацию. Вы также можете использовать обычные рекламные средства для рекламы и продвижения вашей профессиональной организации работодателей.

Там у вас есть это; 7 безошибочных советов, которым вы должны следовать, чтобы иметь возможность начать свою профессиональную организацию работодателей с нуля и превратить бизнес в всемирно известный бренд в рекордно короткие сроки.
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Соц. сети

Новые комментарии

Календарь

Популярное