Скачать на Android. Подбор кредита всегда под рукой.
USD - 69,34 руб.
EUR - 75,41 руб.

Как найти иностранных покупателей в Интернете для вашего экспортного продукта

Как найти иностранных покупателей в Интернете для вашего экспортного продукта

Без сомнения, поиск покупателей для вашей экспортной продукции будет одной из самых больших проблем для вас как экспортера, особенно когда вы только начинаете или выходите на новый рынок. Продажа на международном рынке никогда не была простой — разнообразие языков, географическая удаленность, культурные различия и отсутствие знаний о рынке создают реальные проблемы для любого экспортера.

Тем не менее, вы должны знать, как и где найти покупателей для вашей экспортной продукции, учитывая, что наличие готовых покупателей — единственный способ добиться успеха в экспортном бизнесе. Найти покупателей на зарубежном рынке сейчас намного проще, чем это было несколько десятилетий назад.

Теперь есть много положительных моментов в виде дружественной государственной политики, благоприятного международного климата, меньшего количества тарифных и нетарифных барьеров и, прежде всего, наличия и недорогого доступа к Интернету. Таким образом, если вы хорошо спланируете и правильно разыграете свои карты, у вас не должно возникнуть особых проблем с поиском покупателей для вашей экспортной продукции. В этом посте представлены шесть советов по поиску покупателей для вашей экспортной продукции.

Как найти иностранных покупателей в Интернете для вашего экспортного продукта

1. Свяжитесь с государственными иностранными агентствами. Во многих странах существуют спонсируемые или контролируемые государством компании или агентства, которые обычно импортируют различные товары, необходимые местным потребителям, оптом. Их иногда называют торговыми компаниями.

Чтобы связаться с этими иностранными агентствами, вам необходимо провести исследование, чтобы определить, для каких стран ваш экспорт будет полезен. Затем свяжитесь с посольствами этих стран в вашей стране. А еще лучше, вы можете связаться с компаниями или агентствами напрямую в своей стране.

Однако вы должны иметь в виду, что большинство агентств избирательны в отношении того, что они импортируют, и они могут не обязательно импортировать ваш собственный тип товара, даже если вы твердо верите, что в этой стране есть хороший рынок для него.

2. Связь с агентами по закупкам: некоторые иностранные агентства проявляют инициативу и уже имеют агентов по закупкам в странах, которые имеют обильные запасы продуктов, необходимых в их странах. Если в вашей стране есть такие иностранные агентства, которые хотят купить ваш тип экспортной продукции, свяжитесь с ними.

Опять же, ваше местное посольство — отличное место для поиска этих конкретных агентов по закупкам. Тем не менее, Интернет является еще одним мощным инструментом. Посетите официальный сайт импортно-экспортного агентства страны или просто найдите местных представителей. Обязательно общайтесь или общайтесь с официальным или официально аккредитованным представителем агентства.

3. Свяжитесь с зарубежными оптовиками: оптовики есть практически во всех странах. Таким образом, вы можете продавать свою экспортную продукцию частным оптовым компаниям, а не государственным учреждениям. Иметь дело с частными фирмами, а не с государственными учреждениями, как правило, гораздо быстрее, и предоставление им возможности разбираться со сложностями импорта также является большим преимуществом.

Хотя вам, возможно, придется согласиться на меньшую маржу при продаже оптовикам, время, которое вы сэкономите, пытаясь продать свой экспорт напрямую на рынок, может стоить того. Однако имейте в виду, что существует множество мошеннических синдикатов, выдающих себя за оптовиков. Поэтому будьте осторожны при работе с иностранными оптовиками и не ведите с ними дела, пока не убедитесь в их надежности.

4. Установите связь с комиссионными агентами. Точно так же, как государственные иностранные агентства имеют своих местных агентов в вашей стране, иностранные частные оптовые фирмы также имеют их. Эти агенты являются посредниками, которые находят отличные возможности для экспорта от имени иностранного оптового торговца. С ними проще иметь дело, и через них можно легко общаться с зарубежными дистрибьюторами.

5. Наймите собственного продавца: вы устанете, если попытаетесь сделать всю работу самостоятельно. Точно так же, как у иностранных оптовиков есть агенты для поиска импортных товаров от их имени, вы можете поручить торговому представителю помочь вам найти отдельных лиц и фирмы, которые хотят купить вашу экспортную продукцию.


Хотя вам придется платить торговому представителю фиксированную заработную плату или комиссионные в процентах, вы сможете сосредоточить свое время и энергию на производстве своего продукта, поиске других рынков и других жизненно важных аспектах вашего экспортного бизнеса.

6. Привлекайте покупателей. Хотя вам, скорее всего, придется активно искать покупателей, их тоже можно привлечь, потому что они ищут вас точно так же, как вы ищете их. И есть много стратегий, которые вы можете использовать для привлечения покупателей в свой экспортный бизнес. К ним относится реклама в иностранных журналах и газетах, издаваемых в ваших целевых странах, а также спонсирование выставок в этих странах.

Не забывайте и об интернет-маркетинге. Создайте небольшой веб-сайт, который предоставляет информацию о вашей компании и экспортных продуктах. И реализуйте стратегии онлайн- маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик, поисковая оптимизация и т. д.
Автор: Александр Гришин
7-07-2022, 07:50
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие предложения